Сила притяжения

Дмитрий Толстой
 Помнится,  только  в  третьем  классе,  когда  мне  было  уже  десять  лет,  я  впервые  увидел  обнажённое  женское  тело.  До  это  момента  не  было  у  меня  ни малейшего  представления, что  это  такое  по  своей  красоте  и  сути. 
Годом  раньше  была  одна  попытка  у  моей  матери  свести  меня  в  баню  в  день  женской  помывки.  И  надо  же  было  такому  случиться, когда  у  самого  входа  встретился  я  со  своей  учительницей.  Пришлось  быстро  ретироваться.
Потом  я  наотрез  отказался  от  всяких  попыток  матери  сводить  меня  в  женскую  баню.  Просто,  я  внезапно  стал  самостоятельно  ходить  туда  сам,  благо  находилась  она  недалеко  от  дома,  где  мы  тогда  жили.
Май -  самое  прекрасное  время  года.  Природа  пышно  расцветает,  всё  живое  на  земле  бурно  приветствует  весну,  проявляя  удивительное,  горячее  желание  любви  и  стремление  к  продолжению  своего  рода.
Для  меня  в  живой  природе  не  было  никаких  таинств.  Вырос  я  в  её  среде,  видел  все  её  проявления,  от  рождения  живого  существа  до  его  кончины.  Видел,  какая  борьба  идёт между  ними  за  выживание,  за  обладание   самкой,  за  соперничество.
Это  выработало  у  меня  живой,  здоровый  интерес,  подвигало  на  различного  рода  проверки,  мои  эксперименты.  И  проводя  их,  я  не переставал  удивляться  мудрости,  необычности  увиденного,  познанного,  о  котором  и  не  подозревал  даже.
В  одно  тёплое  майское    утро  с  удочками   и  банкой  червей  в  сумке  шёл  я  крутой  береговой  тропинкой   к  реке.  Оставалось  ещё  метров  десять  до  берега.  И  тут  я  глянул  вниз  на  берег.  У  самой  воды  с  полотенцем  в  руках  стояла  молодая,  красивая.  золотоволосая  девушка,  скорее  всего,  женщина.  Солнце   освещало  её  всю  розовую,  крепкую  и  стройную  фигуру.  Волосы  яркой  медью  рассыпались  по  плечам.  Упругие  молодые  груди  вздрагивали  при  каждом  её  движении.
Залюбовавшись  ею,  я  оступился   и  с  шумом  покатился  вниз.  Падение  моё  прекратилось  мерах  в  трёх  от  купальщицы.  От  неожиданности  я  сидел  на  траве  и  таращил  свои  глазёнки.  Она  не  испугалась,  не  прикрылась  стыдливо  от   непрошенного  удивлённого  взгляда.   Только  улыбнулась  с  лукавинкой  и  ласково  спросила:
 -Что  смотришь,  как  зачарованный ?  Голой  бабы  не  видел,  что  ли ?
- Ты  такая  красивая ! -  выдавил  я  из  себя,  проглотив  какой-то  комок,  застрявший  в  моём  горле.  Только  теперь  я  разглядел  всё  остальное,  всю  её  дразнящую,  влекущую  красоту,  с  пышным  курчавым  бугорком  Венеры.
- Ишь  ты!  Понимающий  мужчина  растёт !  Не  ушибся,  когда  падал?  Это  тебе  наука.  Не  заглядывайся  впредь  на  голых  баб.  С  ума  сведут! -  улыбаясь,  наставляла  она  меня,  накинув  лёгкий  халатик  и  проходя  мимо.      
-Удачи  тебе  рыбачёк !  И  спасибо  за  лестный  комплимент! -  крикнула  уже  с  тропинки.
Подобрав  свои  удочки,  всё  ещё  удивляясь  увиденному,  пошел  я  к  своему  заветному   местечку  между  кустов.  И  клёв  был  замечательный,  то  ли  от  искреннего  пожелания  молодой  женщины,  то  ли  от  моего  чудесного  настроения  и  душевного  подъёма.  Ведь  я  сделал  сейчас  такое  открытие !  Познал  такое  таинство,  о  котором  не  догадывался,  не  предполагал  даже,  которое  мне  и  во  сне  не  снилось.  Я  познал  Истину!