про школу

Казявачка
1 сентября я пошла в школу. В школе хорошо.
У нас в 1 "Бе" парты хорошие, большие. Мне даже не надо от Ольги Николаевны прятатца. Меня из-под парты всё равно не видно. Ольга Николаевна это наша учительница. У нее есть толстая указка. Она ею указывает. И наказывает. Тех ,кто не спрятался. Но я-то всегда под партой.Про меня даже один раз забыли. И я забыла. Так и проспала под партой до следующего утра. Утром техничка тётя Зина протёрла мне личико тряпкой. А всё равно первым уроком физра была. Мы учились ползать как солдаты. После физры все наши как будто под партой ночевали. Позать как солдаты это очень нужное умение.Особенно на уроке рисования.Потому что вдруг что попросить надо будет у Кати Кулябякиной. Ну там карандаш,или ластик,или фломик. Чтобы не бежать через весь класс лучше на пузе. Я сегодня папробовала. Только не заметила,что Ольга Николаевна идет. Но она меня тоже не заметила. А я к тому времени уже в проход выползла.Ну в общем, Ольга Николаевна того, этого, полетела как жар-птица.Пришлось мне отползать на своё место ,пока она указку не достала. Зачем только Катю Кулябякину на первую парту посадили? Очень не удобный маршрут. Я-то на последней сижу ,возле стеночки. Мне очень нравится в школе.