Солнечный Слёзы

Мила Солнечная
..А дождь всё плакал и плакал косыми слезами на ещё тёплый асфальт. Слезы дождя переливались под нежно голубым небом весны, и лучами солнца. От нагретого летним солнцем асфальта воздух казался гуще, и стелился по асфальту. Запах дождя, весеннего утра и ещё чего-то такого, родного. Что не могло остаться в стороне, оно вливалось в картину, вкрадывалось в мысли, пело внутри меня. Из-за такого несоответствия – дождь и солнце – казалось, что это всего лишь сон. Сон, который уйдёт так же быстро, как и пришёл, но оставит в душе место, которое будет ещё долго тёплеть... Хотелось подставить лицо и ладони дождю и этому яркому небу. Хотелось унести кусочек счастья с собой. Поделиться им с тобой, и чтобы оно – это счастье – было ТОЛЬКО НАШИМ. Чтобы косые струи дождя пели только для нас. Чтобы это солнце светило только нам. И этот воздух, и этот день остались в памяти навсегда.
Весенний дождь омывал стёкла домов, пел утренние колыбельные, баюкал людей под свой шёпот. Нежно шепча, он навеивал тоску в сердцах, но тоску тёплую, которая сопровождается тихой, радостной, но в то же время грустной улыбкой. Казалось, что дождь видит людей насквозь: тех, которые прятались от него под зонтами, он подгонял своими струями, будто ненавидя их; тем, которые протягивали ему свои руки, щурясь от солнца, он пел свои грустные песни, мечтая о том, что когда-нибудь и ему кто-то споёт… Большинство массы людей спешило куда-то, куда-то бежало, суетилось, а нам хотелось просто тишины. Той, которая нам казалась волшебной, которую прерывал только запах утра и шёпот дождя. 
Ты шёл рядом, держал меня за руку, пытаясь подстроиться под мои мелкие шаги. Я, представив, как это смотрится со стороны, звонко смеялась. Ты смешно жмурился из-за лучиков солнца, которые игрались с твоими ресницами, и забирались в глаза, отражаясь в их глубине. Закрывал один глаз, оставляя открытым второй, в который тут же стремился новый лучик солнца. Странно, но лучи любили твои глаза… Наверное, они путали их с небом *тёплая улыбка*. Твой нос смешно морщился, и от этого выражение лица казалось таким забавным и смешным, что я не могла не смеяться. Мой смех дробился на сотни мелких кусочков, которые разлетались точно стекло по пустому мосту. Последние два дня мы тут часто бывали. Ты его любил… Но сегодня этот мост, этот день, это солнце, этот дождь – всё, абсолютно всё было другим. Капли дождя пели свои грустные песни, точно зная, что этот мост не увидит нас с тобой ещё долго. Солнце светило ярче, пытаясь сделать наш с тобою последний день вместе тёплым и запоминающимся, я радовалась тому, что не надо прятать свои слёзы. Теперь не за чем, ведь их смывал с моих щёк дождь. Он слизывал их с моих губ, моих глаз, срывал их с меня, словно ненужные вещи и уносил в тёплую даль весны… В тот вечер на мосту почти не было слов. Они были лишними, всё за нас сказал дождь. Казалось, что он читает наши мысли, и плачет, плачет вместе со мной, из-за меня, из-за тебя, плачет снова, как ребёнок, как плакала я… Ветер играл в нашими волосами, вороша их, словно живыми пальцами. Он играл с нашим отражением на мутной воде реки. Ветер, словно начинающий художник, размазал наше отражение по глади воды.
-Смотри, даже погода плачет …
-Я вижу. Она плачет, будто я теряю тебя навсегда.
-Нет, больше ты меня не потеряешь…
Тёплый блеск воды играл на наших лицах, я старалась не поворачиваться к тебе лицом, и говорить меньше, чтобы было не слышно, что я плачу…
-Солнечная, это не целая жизнь. Это – год. Он пролетит, не заметишь.
-…
-Ты плачешь?..
-Да…
Солнце улыбнулось из-за туч своей яркой улыбкой весны. Дождь прекращался. Я жалела о том, что так получилось… Я жалела о том, что я не смогла…
-Я никогда не думал, что меня кто-то буде ждать кроме бабушки. Я всегда думал о том, что перед тем, как уйти, я расстанусь с девушкой. Я заберу все воспоминания с собой. Не оставлю ей ничего, что будет напоминать обо мне. Я постараюсь забыть ВСЁ, вырвав эти последние страницы жизни, словно наскучивший лист, который весь в рытвинах от карандаша…
-Я никогда не думала, что буду кого-то ждать…
Мы смотрели вдаль реки, где далеко, на горизонте были видны блики на её глади. Ты стоял сзади меня, прижимаясь всем телом ко мне. Мне было так холодно, и так тепло одновременно. Твои руки скользнули по мои рукам… Ниже, остановились на моих пальцах. Твои длинные пальца пианиста переплелись с моими горячими пальцами…
Так тихо.
И только твоё дыхание…
-Ты ведь будешь ждать… да?
Он развернул меня к себе. Аккуратно, за подбородок приподнял моё лицо, которое раскраснелось от слёз. Нежно прикоснулся своими губами к моим глазам.
-Не целуй глаза. Это к разлуке…
-Ты в это веришь?
Он улыбнулся вникуда…
Я просто промолчала. Он тихо шептал…
-Да, разлука… Может быть… Но ведь не навсегда. Я обещаю, что больше никогда не оставлю тебя одну. Слышишь?.. Никогда…
Он нежно целовал моё лицо. Губы, глаза, щёки, казалось, что не осталось ни миллиметра, где бы не побывали его губы. Я наслаждалась каждый его прикосновением, я знала, что эти прикосновения – последние. Что больше их может и не быть… Что возможно я никогда больше не смогу ему сказать люблю. Что скоро он уйдёт, и всё… И пусто. И одни точки. И не будет больше этого солнечного дождя, и не будет больше таких нежный слов, и не будет больше ничего этого. Я прощалась с тобой каждым своим вдохом и выдохом… Я прощалась с этим мостом, с этим днём.
-Ты только никогда не выпускай мою руку…
-Я обещаю, я никогда её не отпущу…

Я не смогла остаться, ты знаешь почему… Я бы не смогла смотреть, как удаляется твоё лицо, как беззвучно ты кричишь в закрытое окно, как пальцы пытаются проникнуть сквозь стекло. Я бы не смогла. Я слабая. Я не хотела, чтоб ты видел, как я плачу. Я не хотела дать повод тебе волноваться, я не хотела…

В тот день, когда ты покидал родной город, на том мосту тихо плакал дождь…