067 Ты прекраснее, чем эта жизнь

Артём Киракосов
цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







067               


Ты прекраснее, чем эта жизнь. Зачем люди придумали “людские взгляды” – пристальные, как промокашка; уведу тебя… и от тебя самой. Прочь. Эта стена волос каштана в чёрный и рыжину должна быть раздвинута – кем-то: пусть это буду я. **** . Тёмные глаза (как у меня) – ведут в никуда, а твои – небесные, здоровенные, как блюдца – их глотать немыми вздохами. Восторга… Так больше не стерпеть, пойдём туда, где нету их, этих людей, где нету их, их взглядов – записных книжек ложной невинности. Будто никто и никогда из них не занимался этим. (Их притащил аист, снесла Ряба-курочка.) **** , это платье, почти чёрное, как страсть – во мне. Цельное… Облегающее… Прилегающее… Слегка вздёрнутое от нервного движенья… И… Эта стена волос (почти чёрных) от тугого желания (во мне)… должна быть сдвинута – тяжёлая, раздвинута – кем-то... я это буду! Пусть? А! **** , годы проходят быстро… **** , а я только спелее становлюсь, как и мой горец-герой-отец – за восемьдесят с лишним. Спелое яблоко, соком налитОе. Чёрное, огненное, моё, – с голубым, небесным, твоим, **** , – сочетается, сочетаются. Хорошо! И – хорошо – ещё! ещё! Люди не увидят нас… Я умею… Восхититься! И – пасть. <…> И когда придёт твоя осень, **** , ты вспомнишь… У такой красы, как твоя, осень приходит не скоро, и многие ещё падут – вместо листьев… в ноги – ствола твоего. Я – первый! Авангардист! – это – в женщинах, которых не увидели, проглядели мужики-дураки. И пока не разглядели твои ротозеи-сверстники в тебе немыслимую заоблачную красу, пойдём, пойдём, я покажу тебе облако, что взлетело далеко! высоко! – они? – мелкие идиоты «нашего времени»! – не видеть такое рядом? Мне больно: все девчонки с… ты – одна. Мне больно: пойдём. Неужели я не понимаю? Зачем так красиво одевается девушка, идя на… туда, куда можно было бы прийти в гораздо более простом. **** , я целую твои руки, и верю, мне не долго осталось ждать, как появится тот (вместо меня), кто уведёт тебя. Моя роль? – здесь и как в искусстве: я закрываю собою последние бреши, где уже хлещет вода, я – в арьергарде успеха, а там оказались – лучшие, божественные! Ненавижу всех твоих сокурсников-мальчиков: почему ты одна? Почему слепы? Сколько красивых женщин одни… Сколько великолепных… (Ненавижу! Ненавижу! ещё. И ещё.) Одни. Что же это? Повальная слепота? Голубые блюдца-глаза не дают мне спать, бодрствовать… Два светила ночных – на ясном небе дня. Украду. Моя миссия? – я открываю неизведанное… Я – пишу на белом! белом! белом! Делаю цветным то, что было ничьим, никаким. Я – открываю ЧЕЛОВЕКА. Я возношу песнь-хвалу достойным. Я говорю, что люди – красивы. Я вижу то, что есть, просто, другие – не видят… Чёрное платье – неспроста. И глаза – как слова – неспроста. И слова – как глаза – неспроста: украду. **** . И буду самым счастливым!.. Ты будешь счастлИва: такие придурки как я – не ошибаются… Любящий муж, дети, дом, работа. Моя любовь – пребудет с тобою всегда, любовь моя, **** , красота моя, ЮНОСТЬ. Будь свежа, будь хороша, будь. Бутоны! – пусть остаются налитЫе! И весна! И лето! И весна! И лето! И опять!.. И опять!.. Стеною волосы тугие, не тронутые ещё заботливо и участливо рукою сильною и благородною. Глаза! Глаза! Глаза – в которых небо отразилось всё! – сполнА и пОлно. И моё – чёрное… спасающее от удущья одиночества. Я выведу тебя, **** , туда, где огни, где свет, где люди… Сталкер, откупоривающий бутылки! ЖЕНЩИНА! – ВИНО БЛАЖЕНСТВА!      

      
 15 октябрь 2009 ~ ~ 2009 октябрь 15