Монолог, жаждущий стать диалогом

Александр Назариков
Я замкнут в тесной и бетонной келье, и если вдруг кому-то в голову придёт шальная мысль, что забывать я стал сиянье солнца, запах трав, песни соловья и особый запах особ противоположных, то, чёрт возьми, я до конца оспаривать не стану.

Я помню многое, но на подробности, особенно для публики, не хочется мне распыляться. Делиться сокровенным необходимости особой нет. Какой кавказец меня за то осудит, уж если кто-то и остудит, опять же женский образ… Так многое изведано, не хочется напрасно бить себя же пяткой в грудь, в конце концов она не барабан; от многого устал, но не устану жить любя, любить живя, да не устану жить с самим собой же в парадоксе; порою хочется избыть несовместимое: одной рукою бить об стол, второю нежить и любить.

Для самых близких родственников я – антипод, родился, вырос, сдохну на другой планете… Как говорят мои же братья-русские: без царя да в голове, но у меня – напротив – их-то много, всё в той же голове; их неуёмный спор порою, бесит и я не знаю чем и как остановить, тогда бросаю всё и вспоминаю, что почти что тридцать восемь, надо бы пытаться, что я и делаю: взять от жизни всё!

Цари и боги в голове мне велят, но слушать их мне надоело и я иду по жизни непроторенным путём, куда и сам не знаю, но никогда, назло всему, творящемуся вкруг меня, я не забуду песен соловья, восторга-встречи с морем и Венеры, рожденной из пены…

03.04.1997 года.