Тихо сам с собою вслух

Александр Назариков
Забываю сочетания звуков красивых, гнетущих и жгущих; забываю призыв и совет этих звуков; забываю красивые звуки; забываю я звуки; забываю…

Напиши ж ни о чём: место – оставь – пустое, напиши никуда, как Иван-дурачок; напиши ниоткуда – потому что тебя уже нет... Напиши ж о себе, хотя б потому что пока ты есть! Расскажи же, в конце-то концов, кто проснулся, а кто уже спит…

Как хорошо, что за плечами половина жизни, ибо вторая всё пуще зарастает алюминиево - стальным  чертополохом; всё чаще у меня в руках то молоток, то электрод, а не овал прекрасных женских желез… Всё чаще распаляюсь не от количества прекрасных нежных слов, а от количества проградуированной воды. Но покупать хоть мизер, хоть дежурную улыбку?! Мне и подумать страшно, что двадцать-тридцать баксов, что «жгли когда-то ляжку», вдруг разожгут и разожмут другие. Нет, не устал, но для меня покупка тел чужих, всё то же, что продажа своего… Но, баста, а то меня неправильно поймут. Просто очень хочется, чтоб кто-то рядом подтвердил, что невозможно всё перевести и обменять в эксченчьевом ларьке; хотя и сам не мальчик, знаю, что «не в деньгах счастье, в их количестве». Как пел когда-то Вилли: «Лучше быть богатым, но здоровым».
 
Дело не в романтике, прагматик я, но вкусивший радости любви. Но никогда за деньги. И невдомёк мне – как бороться с купленной потенцией?!
 
Пусть спектр солнца в радугу рассыплется, Луна окружится несметными гало; пускай проснутся Этна с Кракатау; пускай растает Арктика, но изменить меня возьмутся, разве что песок и ветер, что зашумят когда-то над моею головой...

13.10.1997 года.