Страх

Мила Солнечная
Удар. Снова удар. И опять удар. И так, казалось, теперь будет всегда. Встанешь на ноги – удар. Упадёшь – удар. Попытаешься ловить ртом воздух – удар.
-Предпочла моральную боль? Побоялась? Трус! Получай!
И снова звонкая пощёчина…
-Кто ты такая? Представляешь ли ты собой ценность? Ответ – ты ничтожество. Попытаться поднять лицо и ответить – удар. Попытка вымолвить слово – удар. Боль… Боль по всему телу, каждой клеточкой. Ненависть. 
-Ненавижу…
Отплёвывая кровь. Вытирая разбитую губу.
-Ненавидишь? Правильно!
И снова удар… Улыбка. Злая, бессмысленная, пустая. Которая жжёт твоё сердце, рвёт его напополам.
-Да он же тебя не любит!… Дрянь!
Приглушенный стон. Казалось всё, весь мир – померк. Всё неслось мимо, удары не воспринимались, не отдавались режущей болью в теле. Что-то блеснуло… Яркое, острое, металлическое. Момент… И…
Кто-то уже трепал моё плечо. Я открыла глаза.
-Ты так кричала… Что с тобой?
-Снова сон…
-Ты боишься снов?
-Да. Я боюсь всего.
-Почему ты дрожишь?..
-Мне страшно…
-Но это всего лишь дождь за окном!..
-Молчи!.. Я не верю. Я не верю ни тебе, ни ему, ни кому. Я больше не верю никому…
За окном тихо капал дождь. Серые облака спешили куда-то по своим делам, время, казалось, стояло на месте. Люди… словно муравьи в огромном муравейнике спешили по своим домам. Они прятались от дождя, прятались от глаз друг друга, покрывались ложью, опутывая себя её нитями, словно паутиной. Воздух пропах насквозь тоской. Такой непроглядной, что временами мне казалось, что это не воздух, а что-то живое, которое в любую минуту готово поглотить твою сущность. Такое грязное и липкое, которое опутывает с головы до ног, поглощает сердца, и уже не возвращает их обратно. Я чувствовала всем сердцем. Это снова ложь. Это снова что-то настолько тоскливое, что полностью поглощает тебя, не оставляя ни шанса на спасение. Шаг в сторону,… а возможен ли этот шаг? Есть ли куда идти?.. нет. Возможно повернуть голову? Нет. Возможен ли выбор? Нет.
Пустота…
Там, снова какой-то ком, в горле, далеко. Я знаю, он будет там ещё долго. И эта пустота. Она ничем не заполнима. Пустота, которая сосёт… Которая проникла в каждую живую клеточку. Заполнила её своей пустотой, и не даёт туда проникать чему-то светлому, настоящему.
-Я его больше не чувствую…
-Как?..
-Просто. Я не чувствую его. Я не вижу. Я как будто ослепла. Я не чувствую касаний. Я чувствую только его боль…
- У вас душа… Одна на двоих.
-Одна?.. *усмешка* её у меня нет.
-Есть. Он…
-Тогда ему сейчас пусто…
-А ты протяни ему руку. Согрей его. Дай ему знать, что ЭТО всё. Что это ВСЁ лишь его…
-Оно ни на секунду не переставало быть его. Но я так устала…
-Терпи!.. Просто сожми кулаки. Он ведь твой… Весь.
-Мой?
-Ты сомневаешься? *слабая улыбка*
-Я?.. Нет. Нет. Определенно. Я не могу сомневаться в том, чем я живу.
Что-то приглушенное пыталось кричать. Там, внутри. Оно сомневалось. Стонало, плакало, пыталось вытолкнуть меня, и заполнить пустоту собой. Удар. Удар вскользь… Слабая улыбка.
Писклявый голос режет слух.
-Дрянь!..
Удар. Смех… Боль? Нет, вовсе нет. Чувство омерзения, презрения самой к себе. Чувство ненависти к себе вытесняет что-то гадкое из души. Какие-то сомнения.
-Тебе лучше ненавидеть, чем не чувствовать ничего…
-Я дышу. Я умею бояться. Я умею чувствовать… Я стараюсь.
-Я в тебя верю…
Улыбка… Протянула руку… так близко. Я чувствую. Дыхание, дрожь длинных ресниц. Я вижу сны… Я его люблю…

А на улице сияло солнце. Прохожие подставляли свои лица ему, тянули руки. Кто-то улыбался в окно самой тёплой улыбкой, и я видела эти голубые глаза. Я… Я его чувствовала…