Стою один на перекрёстке

Георгий Грешник Лукин
Стою один на перекрёстке,
На перекрёстке двух дорог.
Всего лишь малая загвоздка -
Одна из двух лишит морок!

На левой стороне цветы,
Вся дорога усеяна ими.
На правой стороне кресты,
Сколько людей под ними?

Левая дорога - жизни красота!
Что-то сильно туда манит...
Правая дорога - смерти чернота!
Ядовитый воздух валит...

Слева бабочки и птички.
Зайчики, лисички там...
Справа "чёртовы кулички"!
Лишь погосты там...

Всё же путь ещё далёк,
А куда идти не знаю.
Справа гаснет уголёк,
Слева... Понимаю!

Я хочу идти туда!
Там красивая полянка.
Ноги тащат, но куда?
Там где чёрта пьянка...

Медленно я пал на землю,
Ничего я не хочу!
Просто я лежу и дремлю,
Раны после залечу.

Кто же выслал меня в путь?
Кто же виноват остался?!
Даже сам не знаю я...
Я любить пытался!