Чёрно-белые дни, Чёрно-белые сны...

Георгий Грешник Лукин
Чёрно-белые дни,
Чёрно-белые сны,
И серые люди -
Совсем как ларцы.

Я открыл один, другой - ошибся!
Сна здорового лишился!
Вот и третий, и четвёртый...
Сюртук удачи снял потёртый.

Раззадоренный обидой,
Стал скитаться я по миру.
Друг с седою бородой
Разбивал мою "плотину"!

Чёрно-белые дни отошли от меня,
Чёрно-белые сны улетучились вскоре.
Увидал я тебя, отступило всё горе!
Ты стояла воображение томя...

Клубы сигаретного дыма...
Любовь постоянно за тобою манила,
Предчувствие нервного срыва...
Сплелись воедино, ты в сердце застыла...

Старик с бородою крикнул: "Хватай"
И я ухватился, сердцем гремя.
И вот в облаках летаю, паря.
"Смотри, на все пожелания кивай!"

- А ты мне скажешь нет?
- Нет...

Так глупо, смешно, романтично...
Обычный вопрос мало значит обычно!
Но этот не имея веса,
Убил бы и тяжеловеса!

Красота моих дней на земле!
Вся заложена в одной тебе!
Зая смешно улыбнётся...
Быстрее сердце забьётся...

Тёплые чувства: радость, любовь!
Возродились во мне вновь!
Одни впечатления - яркие сны...
Все наши чувства друг другу ясны.