Наши взгляды. Юмористическая тема

Мелешин Олег
- Напишите что нибудь на юмористическую тему. Время вам два часа, оценка за сочинение пойдет, как оценка за четверть!
7 'б' класс, урок русского языка. Двадцать маленьких лоботрясов. Одна, очень любимая физруком (потому что его жена) учительница русского языка и литературы. Как ни странно, Мария Ивановна.
Каракули Петровой: за мной ухаживает Вовка, а когда он хотел меня поцеловать я щелкнула ему по носу. Но он всё равно ходит по школе и хвастает, что меня поцеловал. А я радостная, потому что за мной ухаживает Вовка!
Тетрадное Граффити у Степанова: Ставьте двойку, я не Петросян!
Скромная надпись у Петросяна: Ставьте двойку, я не Евгений!
Мазня Иванова (Вовочки): Мент родился. Ежик повесился. А я вас хочу!!!
Четкая запись Гоберяна: Юмор — странная штука. Кому то смешно, что другой не решил уравнение Энштейна, другому смешно, что его товарищу упал кирпич на голову… Что для вас юмор?..
Запись красным, походу кровью: иА пэСсИхХа, йа ни ФеРю в йУмаР!
Каллиграфическая запись Федоровой: Мам, поставь пять, а я дома посуду вымою.
Вопрос: кто получил оценку Отлично, если посуда осталась не вымыта?..
Ответ: сын учительницы. Он учится на два класса старше.