Мысли после полуночи...

Ангелина Кулешова
Наверно это глупая затея, лишь ненависть, мы больше не друзья,
Хотела я любить тебя сильнее, да только нет…сильней уже нельзя.
Хотелось мне идти с тобой за руку всю жизнь свою, не ведая преград,
Но превратила жизнь свою я в муку, а ты был этому цинично, грубо рад.
Да ну и что! Иди своей дорогой, не лезь ко мне, со мной уже другой!
Он заслонит собою от тревоги, спасибо, Господи, что ты уже не мой!!!
Я промолчу, не надо лишней боли, и зла желать не буду, не хочу,
Но, повинуясь чьей-то злобной воле, в душе своей я громко закричу!
Заплачу я, но чтоб никто не видел, пусть думают, что ангелом ты был.
Но знаешь ведь как сильно ты обидел, и сердце ты так больно повредил…
5 лет спустя…
-Всё хорошо, дела идут отлично, я не одна и маленького жду. Как ты?
-А я? Да как обычно. Друзья зовут…наверно к ним пойду.
-Ты где работаешь? Проводником наверно?
-Как угадала?
-Просто назвала.
-А ты психологом, я угадал?
-Всё верно. У нас с семьёй компания своя.
-А помнишь…
-Ой, давай не будем! Всё в прошлом, что его будить?
Поговорили? Всё. На том забудем. Не надо больше впредь ко мне звонить!
Мне кажется, я снова задыхаюсь…
Болит спина, где были два крыла…
И сон тот страшный шепчет: «Я сбываюсь!»
В своих догадках я была права.
И ночью как в бреду шепчу я имя,
Зову тебя, но ты уже с другой.
Не я сейчас скажу тебе «любимый»,
Не я шепну чуть слышно «дорогой».
Хочу проснуться и заштопать раны,
Я улыбнусь тебе и повернусь спиной,
И на спине моей увидишь ты два шрама,
Они от дела, совершённого тобой.
Они на месте крыльев белоснежных,
На месте моей сказочной любви!
Разрушила уже я все надежды…
Прошу тебя, во снах не приходи!!!
Ты не тревожь мой разум и сознанье,
Не говори во снах со мной, прошу!
Ты повторяешь в них в своей любви признанье…
Не надо! Всё равно я не прощу!
****************************************
Ну сколько можно? Надоело.
Любить его, страдать, молчать.
Да и кому какое дело, все спят, а ты не можешь спать.
Ты молча льёшь в подушку слёзы, перед глазами только он,
Ты в темноте лелеешь грёзы, ты ждёшь его как страсть, как сон.
Во сне целуешь его губы, они не те, но так сладки.
И сердце,как вода по трубам,горохочет,смыслу вопреки.
Ты обнимаешь его тело, оно не то, и не твоё.
Во сне всё можно...надоело...они вдвоём..ОНИ вдвоём!
И пусть, что больно, пусть нож в сердце, воспоминания темны.
Он далеко, и вы не вместе. Есть ТЫ и ОН. Никак не ВЫ...