Один день из жизни небалконского

Андрей Небалконский
Кто то может подумать что мы тут в англицком мире живем беззаботно – добро наживаем..
Отчасти правда – барахла накопилось – кладовка не закрывается, а с другой стороны......

... Сутки начались незаметно, в 12 ночи я спал. Но уже в 1 ночи ситуация кардинально поменялась – пришла домой моя соседка сверху и развернула бурную деятельность на кухне – а это прямо у меня над спальней.
Уж не знаю какое аргентинское танго она разучивала со своим бойфрендом, но каблуштами своими она отрабатывала так, что я терпел, терпел, а в 3 часа утра пошел рабираться.
Вход в ее квартиру с улицы, причем звонок у этой подруги не работает, а кухня на другой стороне дома – стучи хоть всю ночь - в жисть не услышат, поэтому разговор происходил в моем саду с соседкой стоящей у окна и мной стоящим внизу, среди побуревшего, чахлого бурьяна.
Я такой, по колено в прошлогодней листве, в кожанной куртке и угрожающей позе и соседка с открытым ртом и притихшим бойфрендом у окна.
Сцена из ромео и джульетта, только я там играл гневного отелло.
Для убедительности трагедии конечно идет дождь. Мерзко моросит.
В общем разобрались без кулаков, но должен признаться что ей страшно повезло что у меня под рукой не оказалось пулемета – аргентинское танго закончилось бы гибелью дездемоны....
Пришел домой, не успел глаза сомкнуть как уже проспал! Вскочил как бешенный, не мывшись, не брившись - чуть ли не в трусах ломанулся на станцию чтобы успеть на поезд. Поезд набит битком – людям просто скучно по домам сидеть и им особенно интересно ехать именно в моем поезде.
Втиснулся – доехал до пересадки, а там... поезд на который мне пересаживаться отменили а следующий в моем направлении аж через 20 минут! ... дайте мне гранатомет!!!
Что мне нравится - эдакая рутинность в том как они объявляют что поезд отменен, типа: пардон, поезда не будет... И все...
А как, сука, мне добираться?
А компенсация, жопы,будет?!
Англики бедные, уже давно смирились – бегают как муравьи по платформе, сами не знают куда.
Беру поезд примерно в моем направлении и потом пересаживаясь на двух автобусах добираюсь до работы с опозданием на пол часа. А там никого нет! В немецкой компании где я сейчас работаю в предыдущий день была грандиозная попойка и с утра на работу никто не пришел...
И что же я, как заяц загнанный перся на трех перекладных? Некому мое геройство оценить.
В середине дня отпрашиваюсь - мне надо в одно государственное агенство на интервью...
Поехал домой на последнем поезде зачитался газетой и проехал свою остановку!....
А поезд скоростной – не останавливается на мелких остановках – везет меня аж в середину англии проклятой... И везет и везет.... Каждая минута как вечность на пытошном столе....
На первой же остановке схожу – перехожу на платформу в обратную сторону. Обратно поезд идет уже со всеми остановками...!!! Минут на двадцать дольше.... Я себе внутреннее исскуственное дыхание делаю – чтоб не задохнуться от бешенства и не лопнуть... И убивать некого – если сам виноват, не буду же я сам себя убивать...
Доехал домой – поесть не успел, побежал в агенство. Пришел в агенство – вот мол я пришел, мне говорят бждите. Жду – 20 минут прошло, подхожу к секретарше – говорю, глубокоуважаемая, поможите уставшему и надломленному судьбой разобраться почему не приглашают на разговор...
Та пошла все узнала – возращается вся такая светится – вас вычеркнули из списков, потому что вы пропустили предыдущее интервью, вам надо заново регистрироваться!
А у меня уже даже нет сил разбираться в каких - таких хренах это первое интервью потерялось...
Выхожу – день уже потемнел и готовится к смене караула...
Еду обратно домой, где меня ждет сыночек Фантибобик, потому что голодный, сволочь. А так бы просто спал...
Покормил, сам что то перехватил иду в гостинную, кот за мной, как собака.
В гостинной - такой интимный полумрак – шторы задернуты. Думаю - самое время расслабиться и забыть про все невзгоды дня длинной в год.
И тут краем глаза вижу что-то темнеет на ковре возле пуфика.. Включаю свет и как вы думаете что?!!!
Правильно, коричневый сюрприз размером с джомолунгму от моего преданного ветерана-инвалида.
Еще теплый.... Видно хотел чтобы с пылы с жару мне достался...
И, главное сам творец сюрприза тут же сидит рядом и преданными глазами смотрит мне в лицо....
... вы бы видели как он корячился своими тремя лапами когда я тыкал его в результат его творчества....
Где хваленая императорская осанка...? взгляд полный надменности и безразличия....?
Не помогли ни вой, ни глаза размером с воздушные шары...
Не угадал он время своего сюрприза – это точно...
И главное так и не понял что за драма такая – подумаешь кучу убрать надо, я и сам, в любое другое время, разобрался бы с этим с улыбкой...

Только не в этот день.....