Наши взгляды. Параллели

Мелешин Олег
                Параллели. Диалог.
- Слушай, ну ты же ученый, почему ты веришь во все эти магические миры?
- Потому что они существуют! Я это даже доказал!
- Да ты гонишь! Как ты это доказать то смог? Химик, ты ж вечно только и возишься с этими удобрениями!
- Ну не только, не только! Спорим на сто баксов?
- Ну спорим! Давай, доказывай!
- Я тут одним дельцем занялся… Не очень официальным…
- Наркотой что ли??!.
- Да че ты орешь? Потише, потише! Ну не то что бы… Ты травку курил?
- Ну было дело в дикой молодости…
- Вот! Вот!
- Что, вот? Это доказывает что существуют магические миры? Ха-ха! Четыре раза.
- Ну почти… Курить будешь?
- Давай, ну и как же косячок доказывает их существование? . . Кхе-кхе, это че?!
- Это? Травка! Правда с некоторой примесью…
- Хм… И что за примеси?
- Увиди…

- Где? Как? Эээ… Где я?
- Как где? Ну дома, где же еще?
- А ты кто?
- Я? Я — Физик! Ты что ни чего не помнишь?
- А где Химик? Я помню, я че то покурил…
- Поку… Чего? Какой Химик?! Я отправил тебя в портал, что бы доказать существование параллельных миров!
- Хм… Физик говоришь… Химик тоже самое говорил. Ну и почему я переместился, если оно параллельное?.. Такое же не возможно!
- Возможно, еще как возможно. Они же параллельные! Параллельные линии всегда пересекаются. Пространственная геометрия вселенских масштабов. Ну там полюса и тому подобное.
- Ааа… А магия тут существует?
- Магия? Что за бред!!!
- Хи-хих, Химик ты мне проспорил сто долларов!
- А что такое доллар?…
                З. Ы. Параллели. Мы — люди — параллельны. Потому что пересекаемся.