Туманная погода

Андрей Небалконский
- Да ты что - замахал руками Пергаментный - в Англии привыкнуть к погоде это все равно что английский выучить – почти что невозможно....
Вид у Пергаментного был как у того профессора который 10 лет писал научный труд и вчера закончил последнюю страницу.
- Туманный Альбион могут понять только поэты –многозначительно поднял он брови
- а при чем здесь поэты? - спросил я
- а при том, что у них тоже все туманно – Пергаментный плавно описал рукой в воздухе что-то похожее на восьмерку, видимо обозначая туманность поэзии.
- хорошо, а при чем тут туманный?
- как при чем?! Так туман же от погоды!!
- да нет, туман от того что в Англии раньше топили камины, обогревая жилье, и дым из каминов способствовал образованию тумана.
- да?! - Пергаментный поджал ноги - а откуда ты это знаешь? - с надеждой на недоразумение спросил он - у меня вообще то сведения другие...
- мне например англичане рассказывали...
- ага, может и мне тоже.... Пергаментный принял позу борца
- как же они могли тебе что-то рассказать если ты английский не знаешь?

Этот вопрос для Пергаментного не имел ответа. Вернее имел, но Пергаментный не хотел его обнародовать.
Ему действительно никто ничего не рассказывал.
И туманов он не видел в Лондоне. Просто когда речь заходила про Туманный Альбион он вспоминал утренние туманы на родительской даче и естественно приписывал это силам природы.
Глаза Пергаментного рассеянно перебегали от предмета к предмету в комнате, солнечные лучи грели Фантика на кожанном диване...

- хотя переменчивость этой погоды меня тоже чрезвычайно занимает - продолжил я
- вот вот, и я же говорю – оживился Пергаментный - погода меняется сто раз на дню
- я сегодня ездил в Ричмонд, фотки делать... ( Ричмонд часть Лондона – туда ходит метро – 4 транспортная зона)

- таак.. – посерьезнел Пергаментный
- так пока я ездил - три раза прошел град, был один проливной ливень и пять маленьких дождичков и все это на фоне яркого солнца и чистых тротуаров..

- абсолютно в точку – подпрыгнул Пергаментный – а когда снег нападал, ты видел?!!
- а что снег?
- ну я про неожиданности природы...
- так он нападал зимой – какая же это неожиданность?!
- так в Лондоне снег не падает.. сжался Пергаментный
- вот здесь я согласен – снег зимой нормально для Норвегии а для Лондона полный конфуз
- так а я о чем! Я о сложной климатической модели юга Англии – Пергаментный от волнения начал говорить агадемическим стилем
- Англичане они настолько замордованы своей погодой что как только выглядывает солнце все бросаются ходить во вьетнамках в феврале...
- вот дураки, и еще детей с голыми коленками всю зиму возят! - бушевал Пергаментный
- точно! И еще не топят в своих домах! Ходят и кутаются в пледы!
- так это чтобы как можно быстрее в летнюю форму одежды впрыгнуть – если лучик солнца вдруг пробьется....и кстати в Англии не только погода непонятная, самих англичан тоже не понять – Пергаментный поднял больной вопрос
- особенно трудно их понять, когда языка не знаешь
- да нет я не это имел в виду......
- ну давай о другом этом в другой раз и поговорим...