Это вам не рубашками поло торгрвать

Андрей Небалконский
- Ты лошадей любишь?
- нет я больше говядину уважаю
- да нет же, я про лошадей что покататься!
- а... это я очень люблю, но не катался никогда, а ты?
- а я один раз в Гайд парке, с дочкой пошел – дали какого-то мерина, он все время засыпал на ходу и все ждали пока он проснется.
- зато на мериине безопасно, не понесет.
- а че он понесет, он что носильщик?
- понесет в смысле галопом...
- ну и что, я может как игрок в поло умею скакать
- что за поло, водное что ли?
- нет другое..
- то, которое в рубашках Polo Ralph Lauren играют?
- да нет, можно и в обычных рубашках, но обязательно в белых трузерах и на кониках.
- вот это да!.... в белых трузерах и на кониках !... вот это пижоны!... красота....
- принц Чарлз еще любит играть и проигрывать... в смысле поигрывать...
- ну если принц Чарлз играет тогда не красота, он наверняка и Камиллу на лошадь сажает, а та страшная как моя жизнь..
- что ты несешь, Камилла не играет, она в бинокль смотрит...
- ну вот... опять понты....
………………………………………………………

В англии иногда в поло играют, ну то которое на лошадях... В воскресенье я на него попал.
Не играть конечно, я на коне сидел только раз в жизни, и то это был не конь а мерин.
Я попал на посмотреть. И есстессно пофоткать. И поспрашивать умных людей что это за поло и с чем его едят.

Первое впечатление - что не понтуется Камилла со своим биноклем – поле там таких размеров, что если его все засадить картошкой (что умные люди бы и сделали) то урожаем можно было бы смело прокормить город-герой Тамбов в течении полной рабочей недели.

Площадка как три футбольных поля. Или даже четыре. И гоняют по этому полю аж целых восемь конников, два судьи не в счет, хотя тоже на конях. И кстати кони эти называются пони. Не потому что маленькие, никакие они не маленькие, нормальные такие коники, просто традиция такая, а англики страшно традиции обожают.
Пони эти – просто чудо природы. Вот вы видели финал олимпийских игр на сто метров? Вы видели буграстых атлетов, всех покрытых мышцами с головы до ног? Вот пони - это спринтеры лошадиного мира, и еще гимнасты и боксеры – вот кто они.

Стоють немало. Хороший пони стоит до 20 000 фунтей, а попроще – около 5 тысяч. Ну и что, скажете, 5 тысяч можно осилить и начать заниматься замечательным спортом принцев и плейбоев.
Ага.
Только этих пони каждому участнику нужно как минимум 4 штуки. Это если простая деревенская команда играет против такой же деревенской. На высшем уровне для 4 игроков команды привозят до 100 лошадей чтобы сыграть один матч!
- они их что, едят, что ли?

Матч состоит из периодов которые называются «чакка» Период длится 7 минут. У англиков даже есть выражение “see you in a chukka” что означает пошел ты вон или увидимся через 7 минут.
Вот этих бедных пони гоняют так, что они выдерживают 2 минуты и потом их меняют прямо во время матча. Это когда разыгрываются золотые кубки, а когда деревня на деревню – тогда просто в перерыве между чакка. Я пробрался в самую гущу событий во время перерыва и видел как они меняют лошадей – бедный пони не мог отдышаться минут 20. Это вам не ромашки собирать.
Напряжение такое что взмыленные коники аж подковы теряют!!! Сам видел как судья привез одну с поля и отдал людям в беседке (типа технический персонал)
Теперь про игроков – даже молодые девчонки играют в поло!
Я как это узнал, так образ мужественного спорта померк в моих глазах и мне расхотелось копить деньги на пони. Ну что за интерес соревноваться с девчонками? Упадут, заплачут... Правда пока я был никто не падал и не плакал. Это наверно потому что я не играл.

Но как они скачут на своих пони! Это же песня какая то походная. Скачут скачут, вдруг как остановятся, как развернутся, и каак поскачут в другую сторону... Пони под ними извиваются а игроки как приклеенные. Аж дух захватывает. И все это управляется одной рукой и шпорами. И еще палками как саблями размахивают. Палки можно держать только в правой руке, чтоб порядок был и чтоб коников не калечить. Палки деревянные, типа молоток напоминают, а мячик пластмассовый белого цвета. По нему конечно надо попасть, а он должен попасть в ворота.
В общем мне игроки понравились, особенно их белые штаны и сапоги. Ужас как понтово. После матча кое кто сапоги снял и надел кроссовки – это была полная лажа, им надо правилами запретить нарушать форму одежды. Я бы запросто на свидание в таких сапогах ходил.

Но какой бы игрок умелый не был а вот по статистике пони все-таки 70 процентов успеха. То есть математически если взять супер игрока и посадить его на чахлого пони, а меня посадить на пони который стоит 20 000 фунтей – я должен выиграть без проблем. Но у меня нет пони за 20 000 фунтей и я не могу это проверить.
Красивая игра – поло, почему в городе герое Тамбове в нее раньше не играли? (как не играют и сейчас) – я бы тогда начал с малых лет и сейчас был бы замечательным игроком в поло, а так приходится узоры на комльютере выводить. Что тоже не так уж и плохо.