Здравствуй мама!

Евгений Вырицкий
ТАМОЖНЯ
Здравствуйте! Вот вернулся из Америки – сказал я бодро таможеннику в Шереметьево.
-Паспорт? – сухо ответил таможенник.
Паспорт был в порядке. Багаж прошел своим чередом.
Теперь надо добраться до студенческого общежития.

ТАКСИСТ
Таксист назвал цену своих услуг, я невольно все перевел в доллары и отказался.
Таксист снизил свое предложение в пять раз.
Его американский коллега и за такие деньги, смог бы показать с колес мне весь Нью-Йорк.
Я уже не смотрел в его сторону, вот люди?!
Что-то их роднит с индусами-торгашами в Нью-Йорке.
 
ЭКСПРЕСС
До московского метро от аэропорта Шереметьево я добрался скоростным экспрессом.
Рук на все вещи мне едва хватало. Рюкзак, костюм, сумка с фотоаппаратом и большой тяжелый чемодан с книгами, который я тащил как мувер от Сан-Диего по просьбе знакомого фотографа для его знакомых в Москве.

МИЛИЦИЯ
Уже в метро я обнаружил, что забыл рюкзак в вагоне экспресса.
Кинулся обратно. Экспресс готовился в обратный путь.
Возле моего рюкзака в вагоне стояло пять милиционеров, и они были склонны
думать, что в рюкзаке бомба. Я развеял их опасения, но они не спешили отдавать мне мой рюкзак.
- А кто будет платить за вызов минера?
Разговоры пошли в сторону вымогательства.

Пройдя американский суд, я занял твердую позицию – поехали в отделение, выписывайте «тикет», оформляйте протокол.
Есть нарушенный закон - суд присудит -  я  оплачу штраф.
Писать никто ничего не собирался.
Наши симпатии, оскверненные вымогательством, сувениров  не сулили и мне молча вернули мой рюкзак.

МАМА
Здравствуй мама! Вот я и вернулся.
Запад остался позади.
Я стал понимать английскую речь на слух и стал бегло говорить по-английски.
И еще - надо убирать акцент. Английский язык я полюбил и буду изучать его дальше.

Всем счастливого дня!