Спичечный коробок...

Избалованная
 Я вам не рассказывала эту историю? Странно...
 Дело было пару лет назад. Я жила одна, с мужем развелась, конечно же не хватало и любви и ласки...Нужно было срочно что - то предпринимать, иначе я бы взорвалась от переизбытка гормонов. Конечно - же,на выручку пришли друзья, наперебой рассказывая о своих одиноких товарищах. Список кандидатов рос, а я все никак не могла определиться с выбором. И вот прозвучало - "Полковник!", ну думаю, это то, что надо! Песню помните Пугачевой? "Ах, какой был мужчина... Ну, настоящий полковник!"
 Дочь, как всегда выходные проводила у отца, так - что и времени и места свободного было с избытком. Но он отказался ехать ко мне и тогда мы решили, встретиться на квартире у друга. Маленькое лирическое отступление... друг был не просто друг, а по несчастью... Его бывшая, любимая жена, ушла к моему, бывшему, любимому мужу... Но это не мешало нам оставаться друзьями и иногда (я бы даже сказала частенько), для поднятия боевого духа, так сказать, строить друг другу безобидные подлянки... Так вот, в тот раз это он и познакомил меня с "полковником" и предоставил в наше распоряжение одну из комнат своей квартиры, а сам в это время занимался своими делами на другой половине жил. площади.
 Пили шампанское, стеснялись... краснели... он томно пялился на мою грудь, теребя в руках бумажную салфетку... Кажется, после четвертой бутылки шампанского, мы, не твердым шагом отправились в отведенное для нас помещение... Немного опишу его, "полковника" в смысле, не помещение, не подумайте... я в тот момент на комнату вообще внимание не обратила, только на то, как далеко от двери находится кровать... Полковник, как оказалось по факту знакомства, вовсе и не был полковником! Просто фамилия у него такая - Полковников. Да и на настоящего мужчину, он тоже не сильно смахивал... может если только армейский "изысканный" юмор выдавали в нем принадлежность к армии. "Не красив, не бледен, не богат, не беден", наверное так. О прелюдии писать не буду, ее попросту не было. Войдя в комнату он тут - же начал раздеваться, последовав его примеру и я скинула с себя все лишнее. Пока боролась с бюстгальтером, он оперативненько забрался под одеяло... Нырнула к нему, поцеловались... неладное почувствовала почти сразу... но думала показалось. Ну, понимаете, когда лежишь рядом под одеялом(или без - не важно), чувствуешь друг друга, в частности возбуждение. Но в данном случае, что - то подсказывало мне, что возбуждение тут не причем... От поцелуев я отказалась почти сразу, целоваться в армии, видимо не учат... И вот, настал момент истины! "Полковник" довольно ловко взгромоздился сверху и начал пыхтеть, как паровоз... пару минут я ждала, думала может он готовится, или устраивается поудобнее... Но, вот, до меня начало доходить... Он уже давно занимается этим самым сокровенным действием! Причем, как мне показалось без моего участия... Я закатила глаза и обратилась неизвестно к кому, с немым укором - "...Ну, что же ты!? Решил пошутить? Я оценила..." закончив немой диалог, обнаружила, что закончила только я... Полковник продолжал процесс... я решила не мешать и пока он занимался со мной сексом, решила рассмотреть помещение. Ну, скажем так, я тут уже бывала не раз, друг ведь живет, но как то не обращала внимания на обстановку. "Пора бы уже шторы постирать..." думала я... "Эх, жалко я с собой книжку не захватила, остановилась на таком захватывающем эпизоде, интересно, что там дальше будет?..." Свершилось! Полковник вздрогнул и издал не то стон, не то хрип, от удовольствия, и завалился на меня всем телом. Я кое - как выбравшись из под этой массы и уворачиваясь от его поцелуев, слезла с дивана, оделась и пошла чинить расправу над другом...
 Михалыч(это друг)сидел на кухне, увидев меня и мои бешеные глаза, он расплылся в довольной ухмылке.
 - Душа моя, ты довольна?
 - О, да, дорогой! Вот только в следующий раз, знакомя меня со своим другом, не забудь предупредить... что у него рабочий инструмент, в рабочем - же состоянии, не больше спичечного коробка!
 Потом появился "полковник" и мы с другом так хохотали, что даже стены покраснели, не то, что сам "полковник"... Больше я его не видела... Слава Богу!