Здравствуй Валенька!

Рэя Сильвия
24.07.85. Здравствуй Валенька!
Была рада твоему письму ведь ты давно не охотница писать.
Очень рада таким важным событиям в твоей жизни. Поздравляю рождением дочки. Оказывается, наши дети погодки. А мы уже в ясли ходим два месяца. Я перешла на III курс КГУ, вышла на работу. Работаю там же косметологом и такое ощущение, будто и не было этих полутора декретных лет. Муж на гастролях 2 месяца, 2 августа возвращается.
Мы с сынишкой летали к нему в Тюмень. Максим удивительно легко перенёс перелёт, и в самолёте сидел как в автобусе, шалил, смотрел в иллюминатор.
Мы получили, комнату 13,5 м. в театральном общежитии, где живут семейные, много детей, даже собирались открыть детскую комнату. Здесь царит какая-то особая атмосфера свободы.
Мы переехали сразу после нового года.. 2 месяца Слава занимался ремонтом и строительством: строил сам шифоньер, стеллажи на всю стену, кухонный стол из подручных средств, раздвижную тахту, ну а мы жили естественно у моей мамы.
Наконец-то, я вздохнула свободно. Это наш дом, где я свободная хозяйка. Друзья всегда в нём дорогие гости. Они считают, что у нас очень уютно и современно. Вся мебель, трансформируется, и наша обитель часто становится пристанищем для них и соседей. Помещается до двадцати человек.
Из предметов первой необходимости мы обзавелись всем (обновили), есть даже шикарный магнитофон, классная вертушка, усилитель, ведь у меня громадная фонотека. Не купили только TV, но этот после Славиных гастролей, он ищет компактный и с приличным экраном (цветной) его ожидает встроенная ниша. Как приятно делать покупки для своего дома, даже мелкие.
Вообще, семья – это целина. Столько неизвестного, столько сюрпризов, гаммы чувств. И полный – целый мир.

Вот так, исподволь, потихоньку я превращаюсь из легкомысленной, избалованной девчонки больше всего любившей развлечения, путешествия – в женщину, которой надо  столько уметь: уметь уступать, уметь терпеть, быть матерью, которая в вечном страхе за своего ребёнка.
Это были нелёгкие превращения.

У Розы растёт сынишка, Тимур, 2,5 года, Римуля сейчас живёт в Калининграде, собирается переводом в военторг  в Балтийск. У папы ждал сыновей, а дождался внуков.
 
В 1981 я была в круизе по Средиземноморью: Турция, Греция, Египет, Кипр, Болгария. В 1982 – кольцо по Пензе области, откуда родом муж – отдыхали в тихом  Белинском в маленьком домике, были в Лермонтово, родовом имении бабушки  поэта, Летом: Харьков, Севастополь – гастрольные поездки к Славе. В 1983 – Алма-Ата, где Слава жил, учился и окончил 10-ку, ходили в горы на 2 тыс. метров, на Медео, я была уже беременна  - 5 месяцев. 
И вот 1984-85г. Добровольное-вынужденное «заточение» с ребёнком. Максимке полтора года и снова в дорогу. В Тюмень как жена декабриста (шутки друзей) к папе Славе.
Прошлым летом  они были у самого моря, в Калининграде, но я не рискнула ехать с семимесячным малышом.
Вот такая цыганская бродит кровь с охотой к перемене мест, А в Ленинград мы серьёзно подумывали перебраться, терять было нечего, лишь моя очередь на кооператив (вообще, это немало). Ему комнату всё не давали. Он подал заявление об уходе. Честно говоря, комнату давали, но Слава требовал прописки, и совсем его не интересовала очередь на квартиру в обычном порядке. Это несколько изменяет наш статус, ему нужна большая квартира. Я с ним согласна, хоть и готова с ним жить как есть.
Пиши о себе.
(Адрес и телефон есть).
                Рия