её друг

Варя Осень
Они знали друг-друга с самого раннего детства.

Они познакомились в детском саду, когда их обоих поставили в угол за какую-то проказу. С этого момента они стали неразлучны.

Каждое лето Она ездила вместе с Ним в деревню к его бабушке, а Её папа раз в месяц водил их в кино.

Они пошли в одну школу и сели за одну парту, и многие, кто не был с ними хорошо знаком, принимали их за брата и сестру.

Она всегда писала за Него сочинения, а Он решал Её вариант на контрольных по математике.

Он защищал Её от дворовых мальчишек-задир, а Она кормила Его булочками, которые сама и пекла.

У них был хомяк - один на двоих. Каждую неделю он переезжал из Его квартиры в Её, из Её квартиры в Его...

Они могли сказать друг-другу всё, абсолютно всё, у них не было ни тайн, ни секретов друг от друга - настолько нереально, фантастично-классными друзьями они были.

Именно поэтому, в восьмом классе, когда одноклассник впервые позвал Её на свидание, в первый же миг Она пошла именно к Нему. *Что мне делать, я ни разу никого никогда не целовала ... И какой же я буду выглядеть дурочкой, когда он захочет поцеловать меня... я ... я же не умею ...  *

*Так давай попробуем* - сказал Он.

И прикоснулся своими губами к Её губам ...

И Ему понравилось. Он хотел бы целовать Её ещё, ещё и ещё ... И именно в этот миг он понял,что влюблён.

Проходят годы. Они так же дружат, доверяют друг-другу все свои секреты. Этим летом у неё родится ребёнок. Девочка.

Но вот что Её удивляет: им уже немало лет, а Он всё ещё холостяк ... С чего бы это?