Башня Смерти

Мария Моргенштерн
Я умерла... а ты не знаешь...
Ты, тот, кто мне один лишь дорог...
Ты поднимись на Башню Смерти,
Пройди по темным коридорам...
Не напугай мышей летучих,
Что охраняют наши тайны.
Ты посмотри в окно, на тучи,
Ты оглянись на свод зеркальный.
Понять ты сможешь, что случилось?
Откроешь ли мои секреты?
Узнаешь, кто меня заставил
Навек проститься с белым светом?
Присядь у тихой черной Башни,
Заметь моих сиянье крыльев,
Возьми серебрянные перья,
Что вековой покрыты пылью.
Быть может, полетишь за мною
Сквозь дым веков и поколений?
Быть может, будешь тихо плакать,
Упав бессильно на колени?
Не надо плакать. Это глупо.
Ты лучше в небо посмотри...
Ты обними крылами солнце,
Что только для тебя горит.
И пусть серебрянные капли
Твоей души взметнутся вверх.
И пусть все наконец увидят:
Ты Ангел, а не человек.
И я, наверно, тоже Ангел,
Раз крылья были у меня...
Но я от крыльев отказалась...
И я теперь - всего лишь Я.
Но мне без крыльев было плохо...
Без них я не могла летать...
И мне пршлось пойти на жертву:
За миг полета жизнь отдать...
Но вечно жить нельзя в полете,
Взлетая вверх, не падать вниз...
Боюсь, теперь ты понимаешь,
Зачем я встала на карниз.
На Башне Смерти - дух мятежный,
Там, в темноте, моя душа...
И, если хочешь попрощаться,
Пройди по гулким этажам.
Я знаю, в лабиринте комнат
Ты будешь слушать тишину.
Я верю, ты раскроешь тайну,
Поймешь, узнаешь, что к чему.
Ведь я люблю... не только небо...
Не только... солнечный закат...
Ты знаешь, ты поймешь, я верю!
Вот только... оглянись назад!
Туда, где много жизни, света,
Где люди видят краски дня...
Быть может, в этой жизни где-то
Найдется место для тебя.
И если так... я буду рада,
Что ты не выбрал этот путь...
Мне все равно, я точно знаю:
Мы встретимся когда-нибудь
Ты помнишь, я в любовь не верю,
Я просто робот, не могу любить...
И что? Тебе совсем не страшно?
Ты все еще не хочешь жить?
Ведь Башня Смерти - место страха,
Здесь можно только умирать...
Теперь иди домой, подумай...
И через час... вернись опять.
Ну неужели все так плохо,
И жить уже нет больше сил?
Непоправимую ошибку
Ты почему-то совершил?
Нет все не так, не так, я знаю,
Ты жить не можешь без любви...
Я помогу... я постараюсь!
Меня ты просто позови...
Ты не ходи на Башню Смерти,
Сегодня - был последний раз.
Иначе... кто-то не увидит
Огонь своих любимых глаз.