Телепат Ботов

Игорь Судак
Сколько я с прапорщиком Пузыревым не общался, меня никогда не переставала удивлять его уникальная способность - по любому поводу рассказывать свои амурные истории. О чем бы я его ни спросил, у него всегда отыскивался в закромах  памяти вполне соответствующий заданному вопросу любовный  роман. Однажды, не помню уже по какому случаю, я поинтересовался, а верит ли он в телепатию?
- В телепатию? – живо отреагировал прапорщик. – А почему бы нет – вполне допускаю.     У меня даже на эту тему была одна забавная интрижка.  Могу поведать, она тебе понравится. 

«…Сидели мы как-то в тесной мужской компании и обмывали чье-то очередное воинское звание. Душевно себе сидели,  с комфортом, а когда мы хряпнули дружно по третьей рюмке за женщин, за их любовь и верность, тут один капитан по фамилии Ботов и сказал:
- А вот я сразу почувствую, если мне жена изменяет!
-Ну и каким же образом ты это почувствуешь? – спросил я, не скрывая
саркастической улыбки.    Я терпеть не мог всякой мистики и паранормальной демагогии.
 -А у меня с ней телепатическая связь через ноосферу. Я всегда могу определить с точностью до метра, где она и что делает, независимо от
расстояния, которое нас разделяет. Мы не раз проверяли – я ее ощущаю
на тонком астральном уровне. И знаю точно – моя жена верна мне, как
стрелка компаса северу. Я абсолютно не догоняю всех этих
тюх-рогоносцев, как они умудряются всегда все последними узнавать!

Капитан Ботов был моим соседом по офицерскому городку, и его любимой
темой было рассказывать, какая у них с женой духовно-эфирная близость.
Он этими разговорами всех достал.
Я бы никогда, даже в мыслях, даже во сне, не соблазнился бы его
малопривлекательной супругой (мне и так хватало своей бурной
холостяцкой жизни), но на этот раз он достал и меня. Он высокомерно
оглядел нашу уже немного теплую мужскую компанию и сказал, что, может
быть, когда-нибудь лет через двести-триста все люди и будут обладать
такими же способностями, как у него, но пока дано это лишь избранным,
а мы все – не что иное, как обычный племенной генетический материал.

Все заржали – всем было весело, но именно тогда, в этой круговерти
благодушия и шуток, у меня и зародилось острое желание провести смелый
научный эксперимент – затащить его жену к себе в постель.

Набравшись терпения, я приготовился, по правде сказать, к долгой и
изнурительной осаде неприступной крепости, но при первых же звуках
боевого горна, когда мое войско едва только появилось на горизонте, -
ворота крепости сами вдруг открылись, и чтоб войти в них, требовалось всего-навсего отсутствие мужа.      
Карты быстро легли, как надо: через три дня в полку начались
внеплановые учения и капитан умчался на весь день на полигон за
пятьдесят километров от города – идеальнейшее расстояние для проверки его телепатического дара.
Не теряя много времени, пышнотелая капитанша шмыгнула в мою квартиру,
и уже через полчаса я двадцать раз пожалел, что затеял эту глупую
авантюру. «Ну какая, к черту, может быть ноосфера!» – думал я, обнимая
ее рыхловатое, на редкость нединамичное туловище. В постели Ботова
оказалась еще более примитивной, чем в жизни.

И поэтому, когда возле кровати, прямо у меня под ухом задребезжал
телефон, я даже обрадовался. Это наверняка звонила одна из трех моих
постоянных подружек, и возможность придать сексу некоторую пикантность
мне сразу подняла тонус. Лучше б это была Каролина. Ее странная
потребность безумолку рассказывать свои сны сейчас у меня не вызвала б никаких возражений.
Не вставая с Ботовой, я дотянулся до телефона и радостно поднес трубку к уху: алло!
- Ну, что, голубочки? – раздался вдруг тяжелый мужской бас. – Не помешал я вашему прелюбодеянию?

Это был капитан Ботов!
Если б я не лежал, я б упал. Материальная монолитная Вселенная обернулась трухлявым пнем. На меня неожиданно повеяло такой мистикой, подуло сквозняком такой паранормальности, что я мимо воли похолодел до самого кончика, который в одно мгновение из главного действующего органа превратился в лишний рудимент. А главной стала простая прагматичная мысль: как? ну как он мог почувствовать?
- Что-то случилось? – прошептала подо мной Ботова. Она, видимо, ощутила, что внутри у нее стало много свободного места. Я молчал, я не знал, что ответить на вопросы супругов.
- Да ты не молчи, Юрок! – мрачноватым голосом продолжал в трубку Ботов. – Скажи прямо: как она в постели-то? Старается хоть?
-  Да, - выдавил я. - А ты откуда звонишь?
- С полигона – типа ты не знаешь! Ну, пока, Бог вам в помочи…
      
Дальше послышались короткие гудки. Я успокоил капитаншу, сказал, что
звонил мой брат, что все нормально, и, исполненный какого-то яростного возбуждения от рухнувшего Миропорядка, взялся за полуфригидную Ботову с таким усердием и натиском, что она всего через несколько минут сорвала приличный                оргастический Джек Пот, ставший для нее явно большой неожиданностью.
      
Достигнув вслед за ней собственной кульминации, я, завернувшись в
простыню, вышел на балкон покурить. В голове загнанным зверем металась
все та же мысль: как он мог на таком огромном расстоянии что-то
почувствовать. Меня абсолютно не волновали выяснения отношений с
капитаном, я знал, что ему сказать, - но вот тот факт, что у людей
может существовать такая феноменальная связь, меня просто выбивал из
колеи. Я считал всегда подобные случаи телепатии или бредом, или
аферой, или совпадением. Неужели такое возможно реально? И белобрысый
хвастливый капитан Ботов – человек будущего, а мы – расходный генетический мусор?
      
Я вдруг ощутил себя брюхоголовым моллюском на самом дне эволюции, у
истоков развития. Где-то далеко надо мной плавают умные дельфины,
высокоразвитые акулы, кошерные кашалоты. А я из своей раковины даже
понять не в силах, как эти титаны общаются между собой и что они
видят, когда дугообразно выныривают над поверхностью воды.
  Не помню зачем, скорее всего автоматически, я переклонился за
балконную перегородку и посмотрел в квартиру своего соседа. Сигарета
улетела вниз – я увидел на диване капитана Ботова! Он лежал в майке и
семейных трусах и читал газету, попивая из банки пиво. Я вперился в
него, как в марсианина: как он мог здесь очутиться?
    
Упала задетая мной прищепка, Ботов опустил газету и заметил мою
голову.
- Юрок? Ну, наконец-то, - обрадовался почему-то он. – Кончил в тело – гуляй смело?
- А ты разве не на полигоне? - задал я не слишком умный вопрос.
- Да вертел я этот полигон! Ногу вот растянул еще утром, пришкандыбал
домой, пиво вынул из холодильника, - думал зайти к тебе, как к
человеку, попить вместе – да слышу, за стенкой у тебя кровать
недвусмысленно скрипит. Ясно, думаю, Юрок очередную шлюшку гусарит!
Решил тебе не мешать, позвонил только - пожелал удачи.
- Спасибо тебе, - ответил я. Мироздание восстановилось еще быстрее, чем рухнуло.
- Так ты уже все? – не унимался Ботов. – Половая партнерша ушла? Нет?
Так выпроваживай скорее, чего тянуть? А то моя жена скоро от портного
придет – пива попить не успеем. Я чувствую, что она уже заканчивает
примерку.
      
Я смотрел на лежавшего на диване у стенки Ботова одним глазом. Другим
глазом – тонкая перегородка это позволяла – я видел уже свой диван у
той же стенки, а на нем – обнаженную и раскрасневшуюся Ботову, еще не
отошедшую от оваций собственного тела. Расстояние между супругами было не более полуметра!
      
Оторвавшись от созерцания этой картинки, я порекомендовал капитану не нагружать без надобности ногу, сказал, что сам зайду минут через десять, и вернулся в свою комнату. Капитанша на удивление спокойно отнеслась к изменившейся ситуации, оделась без суеты, только задумчиво спросила, что сказать мужу-телепату, где была?
- Скажи, что была у портного, - посоветовал я, выпуская сигаретный дым и даму в коридор.
      
С тех пор, когда в сугубо мужской компании после третьей рюмки капитан Ботов, как обычно, начинал рассказывать о своем феноменальном таланте, я не только внимательно и с удовольствием слушал, но и всегда грудью вставал на его защиту, если вдруг какой-нибудь головоногий моллюск-старлей позволял себе в чем-то усомниться.
      
Сомневаться - такое право нужно сперва заслужить».