Виртуозо из кореи

Андрей Небалконский
Пошел сегодня подстригаться....
Причиной героического поступка послужил тот факт,  что когда я ел суп волосы пытались залезть в сам суп, ноздри, глаза и рот.  А это конечно не гигиенично.
Возможность подстричься в выходные я буквально проспал, поэтому пошел в обеденный перерыв, в понедельник.
Салончик такой - типа модный, берут правда не дорого (поэтому и пошел)
Сел в кресло, кореянка с четырьмя парами ножниц подскакивает – ща стрич буду..
Я ей – погодь, я же еще не сказал что я от моей головы хочу...
Она такая ножницами жонглирует, так что же ты хочешь?
Хочу, говорю,  чтобы волос на голове осталось как можно больше (с некоторых пор они так и норовят мою голову покинуть) но чтобы как то их буйный нрав утихомирить....
Но проблемо.... (это кореянка)
И начинает бодро по очереди всеми четырьмя ножницами кромсать.
Мое волосяное наследие...
Я обычно когда меня стригут дремлю потихоньку... Этож почти как массаж головы получается...
А тут, не успел я глаза сомкнуть как мне кореянка – усе готово! (естессно на английском)
Я смотрю в зеркало - что-то не вижу разницы..
Говорю, постригите пожалста так чтобы люди видели что я был в парикмахерской...
Обидно чесслово....  Примерно полторы минуты спустя – ну теперь уж точно усе....
Я конечно вижу, по кудрям на полу, что волос на голове поубавилось, но в зеркале хоть убей не видно!
Как была голова в состоянии перманентного шока так она и осталась...
Ну я скандал устраивать не стал, заплатил гульденов английских и пошел дальше узоры выводить на компьютере...
Про себя сказал – в жисть не пойду туда снова, грабеж среди бела дня!
Потом был конец рабочего дня, скоростной проезд на влисапете домой, душ  и укладка волос перед зеркалом.... я уже вроде и забыл про свой ущербный опыт в парикмахерской...
И вдруг, спустя пол часа, прохожу мимо зеркала и вижу.....
На  голове чудеснейший лавровый венок из волос..
В смысле так мне понравилась прическа, что я чуть было не сорвался ехать в эту парикмахерскую денежно благодарить кореянку...
Едва опомнился что уже вечер и она наверняка дома корейскую морковку бойфренду натирает...
Я это к чему.... Не всегда правда то что лежит перед глазами...
Терпение иметь надо товарисчи, чтобы до истины добраться..