Ебипетская зарисовка

Андрей Небалконский
Ну вот значит, день в разгаре, солнце палит, но мне не до этого... Я понимаешь проигрываю в дурака прелестной девушке. То есть я еще не проигрываю - счет 34-32 в мою пользу, но посколько я позорно слил последние 6 партий, тенденсия, как говорят агадемики, негативная и пахнет мне эта ситуация далеко не розами.
Какое там море, какие рыбы...Мух отгонять некогда!....
Вдруг по какому-то щучьему велению или может хотению материализуется перед нами мальчик с пальчик, бедуин в жопе ноги, мусор он на пляже собирает. А что, почетная профессия если учесть что это не в норильске.
Но как то не так он себе ее понимает. Встает он так в сантимерах двух от нас, загораживая солнце, море и вообще весь цивилизованный мир и говорит
 - дай карты...
Я всей драматичности ситуации сначала не понял.
- извини, говорю, мы тут на счет играем да вряд ли ты знаешь такую сложную русскую игру как дурак.
Стеклянные глаза на выкате
- дай карты...
- малчик, говорю уже с придыханием, ты еще свой долг перед страной не выполнил, мешок твой мусорный - наполовину пустой, давай отрабатывай свои гульдены ебипетские...
Ноль эмоций.
- дай карты...
Я ему тоже самое, но на английском (я же его недаром учил)
Ноль эмоций.
- дай карты...
Я ему по прежнему культурно, но с активной жестикуляцией тот же мессаж - типа проваливай...
Тупая улыбка на роже лица
- дай карты...
Тут я ему уже чисто, б***ь, на русском
- греби отсюда, пока я тебе твой нарост на плечах (голова называется) не выровнял топчаном на котором сижу...
А мне в ответ по партизански
- дай карты...
В общем пока мы обменивались дипломатическими любезностями прелестная девушка считала сколько раз он попросит карты...
9 раз!!!!!
Если бы они с такой усердностью рыли бы землю или кирпичи клали например, то у них наверняка было бы два суэцких канала, или может на пять пирамид больше...
Неправильно у ебиптян енергия распределяется, это я вам из личного опыта говорю.