Coldplay форева

Андрей Небалконский
Вчера мне достались билеты на последний во всем мировом турне концерт Coldplay (переводится типа – играем пока не окочуримся от холода)
Чтобы вам было понятно какой величины была эта удача я вам скажу что билеты на этот концерт продавались в началае года и были проданы за час после начала продаж. А я даже не знал что они вообще играют, потому что на большие концерты не хожу. А зря. Ща я вам расскажу почему.
Фсе по порядку. Концерт был на стадионе Уэмбли – 80 тыс посадочных мест плюс фсе футбольное поле аккуратно уложенное металлическими плитами – то есть еще тыщ 15 стоящих головастиков. Компашка ехала – 4 чела, как раз умещались в мою машину, доехали нормально, но как стали парковаться обнаружили что в дни концертов нормальная парковка запрещена по всей территории района Уэмбли, включая прилегающие деревни и села. Официальная парковка на самом Уэмбли стоит 25 английских тугриков. Совсем оборзели..... Но я знал что в такие дни возникают импровизированные стоянки и народ на этом зарабатывает как может. Очень скоро мы нашли паб, который разрешал парковаться у них в заднем саду. За 15 гульденов.  Тоже говнюки, конечно, но жить можно.
Пришли на стадион без проблем,  до начала  концерта потусовались – купили пиво и прочее...
Атмосфера – не передать. Почти как в Звездных войнах – люди заполнили весь стадион до самых до краев и сам стадион выглядел как космический корабль с Горгон Медузы, совершенно неубиенных размеров – каждому, кто сидел на противоположной трибуне,  нужен был как минимум морской бинокль, так далеко они сидели.
Мы стояли на поле и сцену видели очень хорошо даже без очков.
Я так расхорохорился что пинджачок снял (новый кстати), ножками потаптываю, жду в предвкушении начала....
Вдруг.....      Что то капнуло мне на голову...

Или птица пролетела, или дождик начинается.
Когда капнуло во второй раз я понял – дождик начинается. Мелкий такой – мы все переглянулись и я сказал уверенным голосом – смотрите какой он мелкий,  наверняка ненадолго. Мелким он был ровно до начала концерта  – как только заиграл Coldplay, кто то сверху открыл все шлюзы, крышки, шлагбаумы и форточки – это был тропический ураган, только без ветра.
То есть это был тропический ливень, если кто не понял. Я не преувеличиваю – в свете прожекторов я видел толстые потоки воды которые падали из черного неба на головы ни в чем не повинных головастиков.
Не успела закончиться первая песня – я был уже насквозь мокрый. С рубашки вода стекала просто ручьями и еще маленькими струйками просачивалась в трусы. Ситуация не изменилась и со второй песней.  Дождь продолжал хлестать, музыка продолжала греметь, вода продолжала сочиться  в труши.
Несмотря на позы супермена, со скрещенными на груди руками , напряженны бицепсы и выпученные глаза,  рубашка оставалсь мокрая и в пол одиннадцатого вечера теплого солнца ждать было просто глупо. Я вспомнил про тибетских монахов, которые, якобы, в ледяной пустоте гор запросто могут своим телом по три мокрые простыни сушить за ночь. У них наверно стиральные машины без сушки продаются.
Я старался. Пыжился и все такое.
Не-а.
Не получился из меня тибетский монах, по крайней мере в тот вечер.
В связи с этим  ситуация становится все напряженней и напряженней...  На дворе не май месяц... Я,  в насквозь мокрой рубашке, в почти мокрых трусах и мокрых джинсах, старательно прячу мой новый пинджак где-то между ног и думаю – а выдержу ли я такой физический и моральный  журфикс?  (в смысле природный катаклизм  немыслимых масштабов)
И как то нехорошо мне с предчувствием....  не говорит мне тело храброе – не волнуся мол, какая ерунда!!, нет, тело мое бренное говорит - еще чутка и жопа тебе будет в виде   месячной простуды помноженной на страшный понос в придачу. От таких мыслей я еще больше холодею и вообще почти превращаюсь в ледяную глыбу как генерал Карбышев.
Все эти стратегические  тревоги происходят на фоне третьей песни о которой я даже на время забыл, поглощенный внутренней борьбой между надеждой и полной жопой.
Дождь где то между второй и третьей песней  закончился и,  в принципе,  для надежды  появилось место быть ...
И тут, посреди почти военной напряженности и  отчаяния меня пронзает мысль достойная головы седого академика – надо просто снять мокрую, как вода, рубашку и одеть мягкий, как сено, пинджак.
Я от такой блестящей идеи аж подпрыгнул! Все мгновенно стало на свои места! Тело окунулось в теплые объятья пинджака – мысли вернулись к музыке и сцене.
И какая это была сцена!!!!
Цветные экраны размером с многоэтажку в московском спальном районе – фсе летает и кружится.
Музыка – сами знаете, их последний альбом мне очень нравится. И поют - не на жизнь,  а на совесть – солист, мокрый,  как будто сам под ливнем побывал, хотя на сцене околачивался....
В общем концерт идет а настроение фсе лучше и лучше – мы и поорали и попрыгали и еще поорали – ужас как задорно! И еще фсе вокруг поют вместе с группой, потому что слова песен знают,  а я вою потому что никогда никаких слов не запоминаю и потом ощущаю себя полной дубиной.
Но это настроение мне не портит – вокруг прожектора лучами небо режут, а когда со всех сторон вдруг выстрелили бумажными и фантиковыми бабочками -  и они взлетели в небо и распушились там на весь стадион – так у меня в зобу дыхание  полностью  сперло – от красоты такой, вожу головой по сторонам как зачарованный....
Я еще загадал, что если поймаю бабочку в воздухе, то удача мне привалит немыслимых размеров.
Не поймал я бабочки, зато потом подобрал одну  – очень красивую,  тоже на удачу, ну пусть даже не на самую большую.
Кульминацией всего этого праздника души была мексиканская волна из мобильных телефонов.
Солист  Крис попросил всех на трибунах включить свои мобилы – уже одно это была красота неубиенная,  а потом он попросил всех сделать волну с одной стороны стадиона на другую.
Я вам говорю – это было чудо природы. Какая то органическая  живая материя из огоньков пролетела по всему стадиону. Гипноз кашпировского в английском стиле. Я почувствовал себя очищеным от всех плохих мыслей и недугов  (правда только на минуту)
А чтобы экстаз ночи продлился еще дольше по окончании концерта всем давали по альбому , а кто хотел еще,  то и по два и по три Coldplay – запись какого то их концерта с последнего турне.
Вот так вот - и морально освежился и еще и материально простимулировался.
Незабываемый вечер.
Ага....