Отдых не по детски

Андрей Небалконский
Все нормальные люди, включая пожилых и женcкого пола, на работе работают,  а после работы отдыхают. И я тоже стараюсь быть похожим на всех, на работе не пью не курю – работаю весь день, чтобы потом стремглав бежать домой и отдыхать. И так мне нравится этот процесс превращения из труженника в отдыхающего, что я даже не знаю, что мне больше нравится: работать или отдыхать, скорее всего все-таки отдыхать.
Только не так отдыхать, как в тот душный московский вечер.
Это даже еще и не вечер был. Дэтское время – 6 часов. Прихожу домой – дома три лоботряса: мой сосед грузин Миша Гамкрелидзе, его дружбан по всяким темным делишкам Витас из Латвии и  Мишина подружка Оля.
Вид у всех подозрительный.
Как будто яблок наворовали из соседнего сада.
Мне бы тогда уже насторожиться  и держать уши в руках, но процесс превращения из труженника в отдыхающего уже был в полном разгаре, и я расслабленный как барбос и его блохи, все знаки,  предвещающие беду пропердел. А самый главный знак был конечно Витас.
Это человек который не дружит с законом. И не только не дружит на и знать его не хочет  Есть такие люди – всегда будут лезть в форточку, по ходу откручивая все петли и крючки,  даже если рядом есть открытая дверь .. Таким людям не интересно как живет и  зарабатывает нормальное население – они будут ложиться в 3 утра и вставать в час дня  и в свободное время будут торговать краденными мобильными телефонами и поддельными водительскими правами. Которые я  у него как раз и купил. В результате чего кормил три года взятками все московское гаи. Потом я  еще купил у него ворованный мобильный телефон, который перестал работать через три дня. И еще он попросил у меня пальто на неделю – зиму перекантоваться. И забыл отдать. В общем, все богатство Витаса строилось исключительно на моей душевной привязанности к нему.
И прошу привязанность не путать с глупостью.
Ага... Так вот этот самый Витас притарабанил к нам домой пучок заморской марихуаны, самой такой неубиенной и вся компания в напряжении потирала руки и  собиралась это дело опробовать. Мне естессно предложили включиться.  На что я совсем разморенный отдыхом, согласился.
С марихуаной дело такое, что на голодный желудок с ней шутить нельзя. Врачи говорят с ней нельзя шутить ни на какой желудок, а уж на голодный – просто ужос как опасно.
И тут я как раз прощелбанил еще один знак предвещавший беду – я не ел с утра... И то что я ел утром  тоже  была не еда, фантик на это даже смотреть бы не стал....
Игнорируя все эти знаки на стене я сел в кресло, ноги поджал и сигаретку запущенную по кругу принимаю. Это Витас нас так марихуану курить научил.  Типа все по очереди делают по затяжке и передают другому. И типа еще беседу светскую ведут про телефоны краденные иди там про права.
Только вдруг после второй затяжки я почувствовал полное отсутствие чувства в ногах. Вот что есть у меня ноги под креслом, что нет. И главное вместо того чтобы волноваться вдруг у меня гангрена какая или может паралич в ногах, я волнуюсь за то что надо мной будут категорически смеяться, если я вдруг  захочу встать и тут же упаду. Конфуз,  да еще при девушке, которая по ходу дела, курит как слон и никаких проблем с ногами не имеет.
Ног то я не чувствую, а голова соображает – пока совсем жутко не стало – пойду, думаю, отлежусь в своей спальне, а они пусть про телефоны краденные разговоры ведут без меня, все равно я это уже слышал и не раз.
Встаю я так оочень осторожно и говорю честной компании – я мол пойду полежу чуток, что-то я после работы какой то особенно нахлобученный....
Да, да пойди полежи – дружно в ответ – что-то твоя работа прямо какой то серостью поперла аж по всему твоему телу в виде лица...
Значит я своими ватными ногами доковылял до кровати – рухнул в нее и расслабился – вот сейчас полежу, полетаю чуток  и можно будет идти пить чай с пряниками, которые я после работы купил.
Летать под марихуану – это меня Морозко научил, покуришь травы, ни в коем случае не есть и не пить, потом идешь в гостинную комнату если она есть или ложишься просто на пол там где стоишь. Закрываешь глаза и летаешь. Очень хорошо под музыку.
Тут одну деталь надо не упустить – летать надо на планере, если вдруг предлагают ракету или реактивный сверхсамолет – отказываться однозначно.
Если есть возможность отказаться.
К сожалению бывают ситуации что отказаться невозможно и приходится летать на чем дают.
Эта заморская трава была сухим космическим топливом.
Потому что  выдали мне трехсветовой скоростной космический корабль с Брутто Горгон Медузы. Полный писец. Пять минут полета, а я уже все галлактики облетал, а некоторые по три раза.
И от полетов таких и перегрузок сердечко мое что то затрепехало и в жар подалось.
Но я этого по началу не заметил – я в этот момент с изумленным интересом наблюдал за собой из космоса. Типа я лежу на кровати на пятом этаже стандартного дома французкого проекта, принимаю всякие позы интересные в кровати и я же,  но уже в космосе, смотрю особым рентгеновским взглядом на землю и такой взгляд у меня пронзительный что вижу все сквозь облака и стены, вплоть до бешенных зрачков и капель пота на лбу....
Полное раздвоение личности на земную и космическую.
 Недолго эта идилия продолжалась так как тут  настал роковой момент измены.
 В смысле страха за свою жизнь. Вдруг все полеты и космические реализации сменились жаром и адским огнем. Бросает меня из одной топки в другую причем из за жары  не могу даже ничего рассмотреть.. Где я, что я, скорей всего все таки в аду.
И вот посреди этой жары меня пронзает мысль еще более жаркая - что сердце мое, такое ранимое и нежное может эту парилку не выдержать. Вспоминаю я что с сердцем у нас полная беда по отцовской линии: отец умер от инфаркта, у деда было три инфаркта, у тетушки был порок сердца – ну как вы думаете что мне надо делать в такой ситуации, летая внутри горящего солнца? Правильно, вызывать скорую помощь!
В голове крутится спасительное слово «камфара» - это все что я знаю про как спасать сердце. У Миши Гамкрелидзе сто процентов камфары нету. А у скорой помощи она сто процентов есть.
Ослабшим от  борьбы со стихиями голосом я зову Мишу к себе. Миша как узнал про проблемы по отцовской линии так и ломанулся скорую вызывать.  Все конечно всполошились и даже на какое то время перестали обсуждать какой телефон лучше  и вообще.
Ждем скорую. Она приехала примерно через 7 минут. Я был очень рад что за это время не умер.
Врач, парень такой молодой, молодой, когда на врача успел выучиться?
Посмотрел он на меня, пощупал и говорит - здоров. Типа не приветствую, как поживаешь? а типа я здоров. Я за такую чудовищную ошибку просто поверить не мог. Наверняка он этот диплом врача купил где то на рынке. Или украл у соседа по квартире.  Начинаю рассказывать с жаром про мою отцовскую линию и ее проблемы. Он всех попросил выйти из комнаты – народ аж гроздьями висел над нами - и наедине со мной спрашивает меня:  каких мол наркотиков хочешь? Подразумеваея что я наркоман. Я от ярости даже забыл про свои смертельные недуги и начал сыпать многочисленные клятвы мести  в его строну. И что мол найду его если выживу и тогда только на аптеку работать ему, в смысле на лекарства для его ран как следствие моих беспощадных действий.
Выскочил он в коридор в страхе и начал объяснять моим друзьям что собсно происходит, что меня охватила просто измена и смерть от разрыва сердца мне не грозит. И что он один у мамы и жить ему хочется без смертельных ран. Его конечно успокоили и он уехал спасать других наркоманов.
Я после этой встряски пришел в себя и даже готов был идти пить чай с пряниками, но решил еще немного полежать, чтобы сердце мое бедное смогло успокоиться.
И это была моя очередная роковая ошибка. Потому что не менее как через пять минут меня уже тащили опять по огненным трубам. Отчетливо помню как я пытался цепляться  ногтями за поверхности в жаркой трубе и оставлял длинные кривые полосы.
Стыдно конечно быть слабым и безвольным, но я не выдержал натиска огненных гидр . Я начал умолять Мишу вызвать вторую скорую помощь. Уж очень не хотелось умирать в этот душный вечер. Столько всего еще не сделано, я даже не успел поносить свои новые кроссовки...
Миша отнесся к этому со смехом, но без энтузиазма – вызывать два раза подряд скорую помощь это конечно очень смешно и прикольно, но ведь врач то сказал что вроде здоров, с другой стороны, а кто его знает? Вдруг вопреки всем предсказаниям я возьму и протяну ноги, а Мише за это отвечать?!!!..
Поэтому уже через десять минут мы ждали второго пришествия, т.е. скорую помощь. Пока ждали сердце мое держалось и я не умирал.
Приехали две девушки врача. Очень приятно. Они слушали меня, мое сердце и рассказы про проблемы по отцовской линии. Они кивали на мои вопросы про камфару и красиво убирали стетоскоп в футлярчик. Но смертельной угрозы так и не нашли.
Поймите правильно – для меня это был вопрос выживания на Земле. К космосу я уже был готов, но я туда не торопился. Доводы врачей мне казались не убедительными и я никак не мог понять почему они меня не спасают.
Для остальной честной компании это был экстаз. Витас от смеха ползал по стенам как таракан.
Он вытирал слезы от смеха носовым платком (вот пижон) и этот платок был насквозь мокрый.
Мишины внутренности я видел через не закрывающийся рот а на Олю я смотреть боялся.
Врачи уехали и еще на всякий случай предупредили что на третий вызов скорой приедет милиция. Очень весело.
Друзья пошли на кухню есть мои пряники, а меня оставили опять наедине с моими огненными топками.
Только в этот раз все было по другому - никакого продолжения Марлезонского балета не было. Весь мой жар вдруг раз и как рукой сняло. Как будто и не было смертельной схватки с недугом, вроде как и не было борьбы не на жизнь а на смерть.
Так измены заканчиваются – была измена и нет ее.
И все эти греческие трагедии заняли у меня всего ничего – полтора часа. А я думал что прошло никак не меньше вечности.
И вы думаете что после всего что со мной было я раздал деньги и вещи нищим а сам пошел в монахи? Или начал писать философские трактаты о смысле жизни?
Не-а.
Я просто встал  с кровати пошел на кухню и спросил: вы тут не все мои пряники съели?.....