Вечная память

Игорь Сокало
Фарах,Асадабад,Пули-Хумри,Джелалабад,
Альмут,Маймене,Бараки,Руха,Гардез,
Кабул,Баграм,Чахиб,Акча,Ургун,Анава
Нам будто кто то подмешал отраву
И Мы хмельными стали на года
Время прошло вспоминаем друзей
Что погибли в горах средь песка и камней
Их назад не вернуть Нам о них не забыть
Продолжали идти, продолжаем Мы жить
Продолжаем стоять, продолжаем молчать
И зажгу Я свечу, постою помолчу
Пусть горит на ветру, никогда не сгорая.
Но свечу не задуть Это память моя .
Это память друзья
И не сможем ее никогда обмануть
Их уже не поднять. Их уже не вернуть.
Мам  прости дорогая
Налевай брат стакан и Мы вспомним Афган
Каждый время свое. Ты Герат, Я Газни.
Где братишки, друзья на века полегли.
Кровь на землю они разлили
Шурави. Шурави. Шурави .
И мне горько и не чем дышать
Вспоминаю у гроба осевшую мать.
Поседевшую за 5 минут. Нет друзья не забыть
Не уснуть,не заснуть до зари
Вспоминаю ребят вновь в Афганской пыли
Шурави, Шурави, Шурави
Вспоминаю как солнце встает
Наш отчаянный взвод и команду:
«К машинам вперед» Афганистан
И мулла вновь с мечети орет
И редел Наш отчаянный взвод это все же Афган
Сколько боли принес Нам и ран
Что внутри Нас так сильно горят
О погибших, ушедших скорбят
И вертушки над нами парят.
Прикрывают и духов разят.
Своим мощным огнем.
Вспоминаю Афган
Я как собственный дом
Где друзья дорогие
Кто был ближе в бою мне чем брат.
Мой родной дорогой автомат
Я  Вас всех не забуду
Вспоминаю и пыль вновь столбом закружит
Вспоминаю и слеза по лицу пробежит.
Но Я плакать не буду.
А не плакать ведь Я не могу
И  сквозь слезы ребятам кричу:
«Пацаны! Вы Мои Пацаны!!!
Где Вы братья мои Шурави?!!»
Вас я помню о Вас я пою.
Снова рядом в одном Мы строю.
Вы со мною стоите.
Я Вас всех обнимаю.
И крепко люблю.
Но меня Вы простите.
Вы простите за все:
«За так поздно пришедший к Нам борт!
За обиды и вздор!
Я теперь понимаю.
С кем был прав и не прав.
Я себя не прощаю.»
Но война это все же война.
И кому эта штука нужна?
Я не знаю и живу и страдаю.
Вспомнишь Ты Кандагар
Ну а я Чарикар.
Мне так больно друзья…
И забыть Нам все это нельзя.
Пацанов помяните
 И Себя и Меня Вы простите.
Эта боль: «Почему это Он , а  не Я?
И за что эта доля моя?»
Вы меня не судите.
Мой придет то же срок.
Бог к себе позовет.
И с меня спросит строго.
Но ему не отвечу,ему прокричу.
Что не смог Я.
Прикрыть тебя в этом бою.
Я от пули не бегал.
Перебежками прятал себя.
И огонь вел  из-за камня.
Я на солнце стрелял.
Видел дух тот упал.
Но тебя не сберег.
Так вот было все Бог.
Жизнь Ты мне подарил.
И таких нас не мало
По дорогам Афгана прошло
Жизнь стекло...
И так больно мне душу порежет
Я живу от себя эти мыли гоню.
Вспоминать не могу, не хочу.
Все равно вспоминаю.
И себя проклинаю, себя я корю
Сотню раз проклинаю судьбу
И за что эта доля такая?
Ничего я понять не могу,не хочу.
Снова ночью во сне я кричу.
Я тебя прикрываю.
На всю жизнь этот бой.Я веду.
И один за двоих Я живу.
Что мне делать?Не знаю.
И знать не хочу.
Я закончил…И я прокричу:
«Ну за что Нам доля такая?!!!»
Молча встанем и чарку нальем.
Шурави кто погиб Мы опять Помянем