Братишкам шурави

Игорь Сокало
Асадабадский спецназ выезд на войну.

Я вновь иду по выженной земле
И солнце улыбается навстречу.
Я все пройду и это не замечу.
Иду как будто не во сне!!!!!
Иду по горам и равнинам!!!!
И враг открыто смотрит в наши спины.
Но знает Шурави -лишь тронь!!!
И сразу  будет пламя, дым и бой!!!
И Нам, ребятам нечего терять.
Мы только молча будем умирать.
И по-мужски скупые слезы лить
За друга автомат Мой будет мстить!!!
Я знаю, что придет и Мой черед.
Когда Я сяду молча в самолет.
И улечу назад в Союз.
А там оставлю сердца груз!!!
Друзья мои! Афганистаном в душу ранен!!!
И не прощу тому, кто прикрывается словами!!!
Я ненавижу! Ложь и болтовню!
Простите мне, что я сейчас скорблю!!!
За тех, кто не придет назад, домой!!!
Не скажет: "Мама! Стол накрой"!!!
Кто "грузом 200" прилетел в свой дом!
И третий тост:  «Давай За Них нальем!!!»
Чуть постоим. Взгрустнем.
И захотим сказать... И слов Мы не найдем.
И слезный хоровод, как-будто в горле ком.
Но опрокинь бокал и слов не говори.
Пускай спокойно спят Братишки-шурави!!!!!!!!!!!!!!!