Монолoг Михалыча про секс-символ

Самуил Снидзе
Михалыч был сегодня в прекрасном расположении духа.
Ещё бы, гостившая целый месяц тёща, уехала, наконец, в свой Недозагаженск, Размахаевского района и пообещала, что «ноги моей больше не будет у вас»
Не знаю, это ли знаменательное событие навеяло или нет, но Михалыч заговорил на необычную тему:
- Довелось мне однажды побывать секс-символом нашего предприятия.
Был я тогда молодой, красивый и умный, а теперь, - он погладил лысину, - только красивый...
Петрович удивился:
- С молодостью твоей и красотой - понятно, а что с умом-то стало?
- Да ничего не стало – просто я теперь уже не умный, а мудрый, согласно возрасту.
А тогда я работал инженером по технике безопасности. Братья мои ещё шутили: было у отца три сына, двое умных, а третий – инженер по технике безопасности.
Захожу я в сварочный цех на предмет выявления нарушений норм и правил безопасности труда, а новенькая работница, глядя на меня, поинтересовалась у сварщика Недосыпкина всеми тонкостями моей персоны.
Недосыпкин по характеру был не хуже сатирика Задорнова и, будучи прекрасно осведомлённым о лёгкости поведения интересующейся дамы, прикололся по моему поводу.
- Ты с ним поосторожней. Очень строгий инженер по технике безопасности, может запросто премии лишить или ещё какой привилегии.
Это наш секс-символ.
Встретился как-то я с ним в бане, вот у кого настоящий секс-символ! Человека с таким мужским достоинством я никогда не встречал и, может быть, больше не увижу в жизни.
Представляешь, положил он его на лавку, придавил конец пяткой и трёт мочалкой, наводит полную гигиену.

С тех пор, заходя в сварочный, я стал замечать, как женщины бросали работу и томный взор на часть моего тела немного ниже пояса,  поправляли прически и груди, совершенно игнорируя правила техники безопасности.
А одна фанатка в перерыве столкнулась со мной в коридоре, прижалась всем телом и прошептала:
- Всё равно ты будешь мой.
Ну, а когда слухи о моём почетном звании секс-символа дошли до жены...
Вобщем, я переворачиваю эту страничку моей биографии по причине её негативности.

Признаюсь, невзлюбил с той поры этого сварщика-сатирика Недосыпкина, хоть он мне и в отцы годился по возрасту и был членом партии.

Однажды, осенью, когда развернулась важнейшая в советские времена кампания по подписке на периодическую печать(газеты и журналы), у меня созрел план отмщения. Парторг «повесил» на меня эту партийную нагрузку.
Когда работа была завершена, в пачку оформленных на почте квитанций Недосыпкина я подложил «пустую» квитанцию, якобы выписанную им на американский журнал «Секс в пожилом возрасте», и торжественно вручил жене.
В советское время люди краснели и вздрагивали, когда слышали слово "секс", а тут ещё американский...
Не знаю, как он выкручивался, наверное, так же, как и я, будучи секс-символом нашего завода.
Жена приходила жаловаться в профком на его моральное разложение.