ТЕБЕ

Маргарита Маликова-Белая
Я не лезу к тебе в душу с советами.
И даже когда ты приоткрываешь в неё дверцу, я не спешу вставить носок туфли в образовавшуюся щель. Я уважаю твой внутренний мир.
Ты же занят собой, своими переживаниями и постоянно пытаешься воздвигнуть между нами стену.
Ты словно не замечаешься моего желания помочь тебе.
Ты в своей космической  капсуле с наглухо задраенными люками.
Ты один на один со своими бедами и проблемами.
Ты так привык.
Я пытаюсь стать тебе ближе…
Но ты не впускаешь меня в свой мир, из чего я делаю вывод: тебя не раз предавали и ты боишься нового предательства.
Ты не веришь мне.
Ты никому не веришь!
Это какой-то замкнутый круг...
Знаешь, в цирке есть аттракцион, когда мотоциклист мчится по замкнутому кругу…
Так и ты.
Ты, не снижая скорости, мчишься по своему кругу.
Ты не боишься разбиться.
Ты боишься упасть.
Но до бесконечности так продолжаться не может…
Ты и сам это понимаешь,…но выхода почему-то не видишь…
А он есть.
Тебе  надо всего лишь съехать с круга, остановиться, оглядеться и понять…
Ты не один.
Я рядом. Я всё ещё жду тебя.