Мир сошёл с ума

Альбина Садовская
(юмор)

«Весь мир сошёл с ума!»– некоторые говорят так, и я совершенно с ними согласен.

Согласно последним научным изысканиям, 90% населения планеты имеет те или иные психические отклонения. Не будем далеко ходить – обратите внимание на любого и начните, для примера, со своей семьи, так как семья – маленькая ячейка общества, но совокупность таких ячеек и есть государство. Не буду указывать на других пальцем, начну с себя.
Я , Вениамин Пафнутьевич Квасин, старший бухгалтер одной крупной строительной фирмы, легко справляющийся с расчётами огромного финансового предприятия ,  абсолютно не в состояние справиться с бюджетными средствами в своей семье:  жена может спустить всю мою месячную зарплату за один заход в магазин и при этом недовольно заявить, что ей денег  не хватило ещё на очень многое . И когда я, уставший, возвращаюсь после работы,  нахожу огромный двухкамерный холодильник  сияющим  бездонной пустотой.  Супруга  же мне конкретно заявляет:

- Дорогой, на ночь есть очень вредно.

- Вредно?! – задыхаюсь я от негодования.- Вредно для тех , кто ел нормально в течение дня. А у меня  утром - кофе, в обед - бутерброд, купленный в местной закусочной, а вечером - чай. В конце концов,  я же не в Африке живу, чтобы питаться один раз в день  и как придётся.

- Не в Африке, - любезно соглашается жена, - в географическом понимание. Но по зарплате этого не скажешь. Я тебе в который раз даю понять, что денг катастрофически не хватает, а ты словно слепой и глухой – игнорируешь мои напоминания.
И когда у меня слов не хватает от злости,  и я начинаю закипать, подобно  чайнику на плите, она спокойно пытается сделать мне внушения:

- Не стоит ссориться по пустякам. Не нужно нарушать мою гармонию чувств и эмоций. Я всё равно не смогу  предать свои принципы – жить не так как я этого заслуживаю. Поэтому  успокойся, расслабься, сосчитай вслух до десяти, сделай глубокий вдох, а потом медленный выдох...

И в это  самое время она извлекает из баночки свежую клубнику , купленную в самом дорогом магазине органических продуктов , и безжалостно, на моих глазах,  намазывает её себе на лицо. Ну, кто после этого скажет , что она нормальная?

Теперь о моей  дочери, которая учится в мединституте третий год, и до сих пор, когда я при виде её хватаюсь за сердце, говорит, что мне нужно подлечить желудок. Конечно же, я как современный человек отлично понимаю, что нынешним врачам совершенно не обязательно запоминать расположение человеческих органов – для этого есть  анотомические карты. И диагнозы нынче ставят себе сами больные, а люди в белых халатах лишь помогают подобрать лекарство. Причём в большенсве случаев для всех одно и тоже – самое распространённое и лёгко запоминающееся : например, димедрол.  Вот как объясняет этот феномен моя дочь , будущий терапевт: « Люди не подозревают, как много проблем и болезней можно устранить с помощью обычной таблетки снотворного:  бессоница, многие болевые ощущения и синдромы , повышенная возбудимость,  раздражение, навязчивые состояния и многое, многое другое. Решение всего. Быстро прими   и успокойся – достойный выход для многих» . Может быть, но не для меня – снотворное мне не помогает, когда я вспоминаю об облике своей дочери:  45 кг пирсинга и татуировок, жирной косметики трупных оттенков ( тёмно-фиолетовых и  бледно-голубых) и жалкий  клочок разноцветных волос. Если вы не видели фильм  ужасов « Воставшие из ада» , то, глядя на неё,  сразу поймёте, о чём там речь. Кстати, последнее время я уже не смотрю подобные фильмы – они меня более не впечатляют, ведь самое ужасное всегда рядом.

Ну, и теперь о моём сыне – человеке –невидимке, тихо помешанном: целый день за компьютерными играми. Иногда вылезает из своего виртуального мира, чтобы наполнить миску с китайскими макаронами кипятком и залить это месиво себе в рот. Мы о нём вспоминаем только тогда, когда нас как родителей вызывают в школу . А если пытаешься  к нему обратиться, то быстро понимаешь, что здесь действует закон отрешённости  в полном смысле слова: « Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу». Не помню, кто это провозгласил  о нашей жизни: « Вся жизнь – игра!».  Долго я этого не принимал, но теперь  точно понял,  жизнь сына - именно тот жуткий случай.

И на последок о главной припадочной в нашем доме  - моей тёще. Она, к счастью с нами не живёт, но за один заход  умудряется поссориться с внучкой, вывести из состояния транса внука и довести до инфаркта зятя, то есть меня. Я даже как-то жене своей заявил: « Чтобы ноги старой ведьмы в доме нашем больше не было!». А  супруга  мне как всегда спокойно ответила:

-  Не стоит ссориться по пустякам. Ты же знаешь, что мама больна на голову, она наблюдается у психиатра и не скрывает этого. Нужно проявлять милосердие и  сострадание, жалеть старушку. Она бывает нечасто, всего- то раз в неделю. И то  по субботам.

- Суббота – мой лучший день , убитый ею насмерть.  И кто меня пожалеет?  Ещё один такой визит- и  я   в деревянный ящик сыграю, - выхожу я из себя, багровея. Но жена невозмутимо продолжает:

- Успокойся, расслабься, сосчитай вслух до десяти, сделай глубокий вдох, а потом медленный выдох...  Все мы когда-нибудь умираем. Кто раньше, кто позже... А мама по своей великой милости отложила всем нам деньги на похороны. И тебе , между прочим, в первую очередь...А ты такой неблагодарный!

Ну и кто возразит мне после этого? Разве все не сошли с ума?!