Ярко-сиреневый

Ники Линолеум Гладкий
Я замкнут в себе. Я замкнут в пространстве. Все, что окружает меня - пустота. Я держу руками прутья, отпечатывающиеся на моих пальцах холодом и безмолвно кричу. Я не молю тебя о помощи, потому что тебя нет. Я знаю одно - я здесь один и все, что у меня есть это тишина. Одиночество и боль пронзают мое тело изнутри, как старый червь, ищущий выход наружу. Я не знаю, что такое небо, я не знаю, что такое бог и как он выглядит. Я не знаю, почему верить в кого-то это модно и необходимо. Я не знаю, что такое цвет и не знаю, какой он на вкус. Я трепещу в своем худом теле пространствами крыльев, которые даны миру, чтобы превозносить в воздух. Я плачу и чувствую что-то мокрое на своих губах. Это мокрая соль, которую я добавлю в остывающий чай и буду пить его тихо, чтобы ты не услышала звуков моей безысходности. Я заперт в своих комплексах, заперт кем-то другим, кого я не знаю и никогда не увижу. Я в клетке самого себя, в клетке окружающего меня мира. Я спрашивал их какое оно, но они лишь молчали в ответ, потому что не слышали моих слов. Мне так страшно, так нежно, так тихо. Возьми мою руку и просто сожми ее своим теплом. Прикоснись ко мне и дай почувствовать запах твоего тела. Закрываю глаза. Открываю. И не вижу ничего кроме темноты, в которой я был рожден, в которую был кем-то погружен, но кем я не знаю и никогда не узнаю, потому что никогда его не увижу. Все что я могу - это ждать и слушать. Музыка, которую ты ставишь мне каждую ночь перед сном и под которую я тихо танцую, раздвигая руками волны обнаженного дыма. Ноги мои так скучны и бессильны, руки давно перестали мечтать. Все, что вокруг - это звуки и сны, в которых я верю, которыми я пытаюсь сказать. Я приду сегодня ночью туда, где ты спишь и попытаюсь тебе передать все, что не могу просто и слышно поведать. Я найду твою руку в этой обволакивающей меня темноте и сожму ее так преданно и сильно, что ты поймешь то, что передаст тебе тепло моих пальцев. Просто прислушайся нервами. Просто закрой глаза и окунись в мой мир... если ты сможешь. Потому что Я не смогу окунуться в твой никогда. Я слеп. Я нем. И это все, что у меня есть, не считая твоих прикосновений и той музыки, что ты ставишь мне перед сном. Спасибо. Наверное, это и есть ярко-сиреневый. Твой любимый цвет.