только для девочек

Катерина Погорельская
Как-то невзначай зашел разговор с одним boy`ем о женском начале и глянцевых журналах, все вроде бы в шутку, он поржал, что я читаю КОСМОПОЛИТЕН. И вот вам проблема:

я
 не....ну...ну....а где еще добыть желанное женское начало, которого мне, вроде как, не хватает
он
не знаюю.. у плиты, например или за стиркой..

Девочки, вот она страшная правда! При словосочетании ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО они представляют вовсе не шикарную даму, которая сногсшибательно выглядит, и, на крайней случай, даже не Мадонну с младенцем. Они представляют кухонную плиту и грязное белье.
Если это так, то мужчины, постоянно ноющие, что современные девушки стали совсем не женственными, сетуют вовсе не на то, что мы перестали носить юбки, как мы думаем, а (о ужас!), что мы можем мыслить свое существование без них! Более того. Кто такая великолепно выглядящая, уверенная в себе девушка? Охотница, потенциальный конкурент на место под солнцем. Такая может оказаться умнее, успешнее, удачливее. И это уже будет не просто неудача, это настоящий крах мужского самолюбия - проиграть женщине. И все эти попытки убедить нас, что мы должны быть женственнее, может это вовсе не жажда романтики, которой сейчас нам всем не хватает, может это заранее продуманный план тылов. Чтобы был кто-то, глядя на кого поймешь: не смотря на то, что ты сорокалетний лысеющий дворник, в природе существует человек, который готовит тебе еду и стирает твое грязное белье???
И почему одни девушки чувствуют в этом всю прелесть жизни, а другие пытаются избежать этого всеми возможными способами? Выходит, что нас все же делят на «Лилит» и «Ев». И редко выходит так, что женщина равная по уму, успешности, жизненным перспективам становится спутницей жизни. Посмотрите вокруг. У кого есть парень или муж? И почему «умные красивые» женщины так часто одни? Кажется, мужчины всегда боятся, что у нас что-то получится лучше. И мало кому приходит в голову, что нельзя так поделить женщин. Не возьмусь сказать за «Ев», но за «Лилит» отвечу: нам нравится кормить вас домашними котлетами и гладить ваши рубашки, но мы боимся, стать вашей тенью, попасть под зависимость от вашего одобрения. Нам нужно что-то еще, чтобы когда вас уже не будет рядом, мы могли бы подумать: «несмотря на то, что я одинокая бездетная тридцатилетняя женщина у меня есть….
Пожалуй, закончу лет через девять.