Вверх-вниз очерк второй

Максим Кузякин
   Вчера был кошмарный день, имеется в виду мое внутреннее состояние. Некоторые назвали бы это тихой истерикой, другие отчаянием. А все из-за того, что не дается жизнь. Ну никак не получается, начать жить так как мечтал или хотел. И вроде бы все делаешь правильно, но внешний мир вносит свои коррективы и постоянно выигрывает в тайном соревновании, за хорошую интересную жизнь. Но впрочем стоп, сам процесс борьбы, достаточно увлекателен и я уверен, многие позавидовали бы. Но, то же самое мы испытываем, когда смотрим на что-то хорошее и мечтаем об этом. А стоит получить или оказаться в гуще событий о которых грезил и уже хочется обратно, в уютный домик, под теплое покрывальце. В общем, я оказался в глубоком депресняке и даже объявил голодовку.
   Впрочем, есть действительно было нечего. Вечером посмотрел в инете, как долго человек, может обходиться без еды. Готовился к тяжелым испытаниям. А все потому что не устроиться на работу. Вроде предложении полно, а меня не берут. Вот я и начал падение вниз с вышин, в бездну отчаяния. Короче мрак и безнадега.
Ночь не спалось. Вероятно от голода. Встал в шесть утра и прямиком на биржу. И как же мало этому человеку нужно для того, чтобы воспарить опять в небо. Солнце, чистое красивое небо и немного надежды. И вот я уже опять вкушаю хлеб, получил заработанные крохи. Играю с братом музыку, кстати наконец-то он нашелся и предвкушаю отличную работу. Просто невероятно прекрасный день.
   Апофеоз всего мини-фильм:
   С одной стороны черно-белая картинка и человек предающийся депресии, с другой цвет и краски жизни этого же субъекта. Только не забудем иногда их менять, чтоб никому не было обидно.
   Наша жизнь подобна звуковым волнам, вверх-вниз, вверх-вниз.
Хватайтесь за что-нибудь и вперед. Что будет завтра, не знает