Мечты Проклятых. Глава 40

Розы Пахнут Полынью
Глава 40. Дьявольский зной

Любовь не может быть тихой игрой,
Достаточно искры одной,
Между нами - лишь дьявольский зной.
Пусть это 6удет зваться любовью -
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все.
Мне нравится эта война
Между светом и тенью, нечистым и святым,
Захочешь - мы все повторим
От заката и до рассвета.

Я буду с тобой до конца,
Проклиная, бледнея от страха и любя

(с) Ария – Дьявольский Зной

- Мари, вот ключ, ты пока поднимайся в номер, а я здесь заполню все нужные документы.
- Хорошо, ты только не задерживайся.
- Куда я денусь, – парень коротко чмокнул Мари в щеку.
Девушка направилась к лифту, сжимая в руке ключ от номера, а Билл вернулся к мужчине-регистратору.
Мари повесила сумку на плечо и открыла дверь. Дорогой номер, огромная кровать, и…
- Боже…- выдохнула девушка и быстро подошла к кровати, на которой лежал огромный букет белых роз. Мари подняла букет, зарылась в бутоны лицом, и с наслаждением вдохнув прохладный цветочный аромат, упала на кровать. Голова немного кружилась, толи от роз, толи от перелета, толи еще от чего-то, что она гнала подальше из головы. Этого просто не могло быть, в конце-концов это не должно было случиться. Да, и не могли все эти симптомы проявиться за один день. Но, что если в ту ночь…
Размышления девушки прервали шаги, вошедшего в номер Билла.
- Малыш, я, конечно, все понимаю, но дверь стоило бы закрыть.
- Прости, но меня кое-что отвлекло. – Мари встала с кровати и, отложив букет в сторону, подошла к парню. – Спасибо за розы. – Она встала на мысочки и коснулась губ Билла.
- В последние дни я очень плохо себя вел, ругался, кричал на тебя. Поверь, мне самому это не нравится, но как-то само это получается. Так, что этим букетом я прошу у тебя прощения за свое плохое поведение и впредь обещаю вести себя лучше, если ты, конечно, не будешь меня провоцировать. – Билл улыбнулся.
- Ну, это как получится, – девушка хитро улыбнулась. – Как ты узнал, что я люблю именно белые розы?
- Почувствовал. – Парень крепко обнял девушку. – Ты теперь пахнешь розами.
- Это плохо?
- Нет, но твой собственный аромат мне нравится больше. Он…
- Пробуждает аппетит, – пробурчала Мари Биллу в плечо.
- Это точно. – Парень усмехнулся. – Кстати как насчет перекусить?
- Я только за, но сперва, мне бы хотелось принять душ.
Мари высвободилась из объятий Билла и, наклонившись, вытащила из своей сумки нижнее белье и одежду переодеться.
- Ты со мной? – девушка игриво покрутила на пальце трусики.
- Заманчиво, но…
- Понятно, все в порядке. Сейчас не время расслабляться.
- Ты моя умница, все-то ты понимаешь без слов.
- Ох, и где ты еще такую меня найдешь? – Мари скрылась за дверью ванной комнаты.

* * *

Мари стояла в ванной комнате и смотрела через приоткрытую дверь, ей как раз была видна дверь в номер. На пороге стоял Билл и Наташа, разговора не было слышно из-за шумевшей в душе воды, но сам настрой этой блондинки не нравился девушке. Уж слишком близко она стояла к Биллу, казалось еще чуть-чуть и она наброситься на него.
- Билл, что случилось?
- Ничего, с чего ты взяла, что что-то случилось?
- Ты так равнодушен. – Натали взяла Билла за руку, Мари сузила глаза.
- Прости, но я все-таки не один.
- Но ее же здесь нет, и с каких это пор ты стал таким верным? Неужели мы не можем поиграть, как раньше? – Натали провела рукой по торсу парня и еще ближе приблизилась к нему. – Я соскучилась по своему мальчику.
- Натали, не на… - но договорить Билл не смог, губы блондинки заставили его замолчать, девушка стоящая у двери в ванной чуть не подавилась.

От лица Мари

Да, что себе позволяет эта Наташа? Какого черта она делает? Даже если у них с Биллом и было что-то в прошлом, сейчас он со мной, и он сказал ей об этом. Неужели она делает это специально? Она не хочет его отпускать? Я не сдамся, я не отдам этой блондинке своего Билла! Не в этой жизни! Или не будь я тем, кем я являюсь.
- Билл, какого черта ты ее не оттолкнешь? – прошипела сквозь зубы Мари.
«Надо что-то сделать, напомнить этому чертову вампиру что я здесь» - девушка осмотрелась вокруг, ее внимание привлекли стеклянные пузырьки стоящие на столике. Послышался звон бьющегося стекла, и Билл сквозь яркий цветочный запах духов Натали почувствовал ни с чем несравнимый такой сладостный, такой пьянящий, такой любимый аромат крови. Крови Мари.
- Натали… - парень отстранил девушку от себя. – Тебе лучше уйти. Считай, что это было точкой.
- Но…
- Я сказал уходи.
Билл открыл дверь, блондинка долго смотрела ему в глаза, а затем медленно шагнула за порог и направилась к лифту. Вот и все.
Билл закрыл дверь и почувствовал, как что-то изменилось вокруг, воздух стал таким тяжелым и невыносимо горячим. Он обернулся и молниеносной реакцией блокировал летевшую ему в голову вазу. Осколки разлетелись по всему номеру, а в глазах мгновенно загорелся огонь. Запах крови расплылся и ударил по оставшемуся здравому разуму.
- Ты могла меня поранить, – прорычал сквозь клыки Билл и вытер капельку крови со щеки.
- А так хотелось убить! – изогнув бровь, прошипела в ответ Мари.
- Маленькая дрянь.
- Точнее будет – сука. – Девушка взяла в руки еще одну вазу.
- Только попробуй.
- Лови.
Парень в секунду оказался рядом с девушкой, сжав ей горло.
- Отпусти… - прохрипела Мари.
- Не играй со мной, – прошептал Билл в лицо девушке, обжигая кожу.
- Пошел к черту! – резкий удар под колено и на секунду потерянная концентрации стоила Биллу еще десятка порезов, ваза безжалостным образом была разбита ему о голову.
- Ты нарвалась.
Парень встал и, стряхнув с волос кристаллики хрусталя, перевел взгляд на Мари, стоящую по другую сторону кровати.
- Поймай меня, – практически одними губами произнесла девушка и тут же оказалась у стола.
- Ты не понимаешь, с кем ты играешь, малыш.
- А может наоборот, малыш?
Губы Билла расплылись в плотоядной ухмылке.
- Ты очень плохая девочка.
- Папочка хочет меня наказать?
- Еще как.
- Take me if you can…
Парень медленно сделал шаг вперед, осколки жалобно хрустели под подошвами ботинок. Мари без тени страха смотрела прямо в глаза этому хищнику, каждый из них читал в глазах другого, чего бы им хотелось на самом деле.
- Разве не будет печально, если я сломаю свою милую хрупкую игрушку? – хмыкнул Билл.
- Попробуй, пока игрушка не сломала тебя.
Девушка оперлась на стол и небрежным движением смахнула все, что на нем стояло, а именно завтрак, так заботливо заказанный Биллом. Парень проследил за тарелками и, ухмыльнувшись, облизал клыки.
- Как жаль, ты голоден…
- Сегодня я буду ненасытным, – еще шаг вперед.
- Думаю, стол нам не понадобиться.
Мари, приподняв и опрокинув столик, с силой оттолкнула его в сторону Билла. Дерево разлетелось от удара ноги.
- Играем по-крупному? – парень изогнул бровь.
- Как всегда.
Билл пнул кресло, бедное разлетелось в щепки от удара о стену. Стекла в окнах слегка зазвенели. Странно, что еще никто из персонала не пришел поинтересоваться все ли в порядке у четы Штраус, милой пожилой пары, коими предстали Мари и Билл на ресепшене, благодаря чарам парня. Возможно это и к лучшему, никто не мог нарушить этой игры.

* * *

- Двое, как и предполагалось, отправились на Мальдивы, но второй близнец и девушка вылетели в Москву.
- Что же они задумали?
- Не думаю, что у них был какой-то особый план. Видимо разделение произошло из-за нашей операции в аэропорту.
- Раз уж ты заговорил об этом. Вы что, с ума все посходили? Чертовы идиоты! Кто вам дал указания стрелять среди бела дня в здании, которое полно людей?! – Гер Рёхенд был в бешенстве, он встал из-за стола и оперся на столешницу руками.
- Но…но…вы сказали
- Я сказал любыми способами навредить этим девчонкам! А вы устроили пальбу в общественном месте. Ты уволен!
- Гер…
- УВОЛЕН!!! Пошел вон!!! Чтобы глаза мои тебя не видели!!! – побледнев мужчина вышел из кабинета.
Рёхенд тяжело упал обратно в кресло.
- Хельга! Свяжись с Вальтером…пришло время для нашего коронного оружия.

* * *

Звонкая пощечина, кожу полоснуло огнем, от силы удара девушка упала на пол. Невыносимый гнев проснулся где-то внутри, перемешиваясь с тягучим необъятным чувством страсти. Мари вытерла кровь с губы и, пошатываясь, поднялась с пола.
- Ты меня ударил, – прорычала девушка. – Скотина!
Далее последовал четкий удар с правой, от которого ничего подобного неожидавший Билл, упал на кровать. Два разозленных не на шутку хищника пристально смотрели друг друга в глаза.
Сейчас всего лишь один шаг навстречу мог означать поражение для девушки. Билл слегка встряхнул головой, оправляясь от удара, и рывком поднялся с кровати, от чего Мари отшатнулась назад. Всего на секунду ей показалось что Билл исчез, но в туже секунду он возник в непозволительной тесной близости к ней. И вот он, возвышается над ней, черные пряди его волос закрываю глаза, радужки из шоколадного цвета плавно переходят в алый. Еще секунда и Мари снова почувствовала нежный, дурманящий вкус его губ. И в тоже мгновение ей больше ничего не было нужно, все мысли переполненные гневом ушли, осталось только все то же, сжигающие изнутри чувство неутолимой страсти. Это чувство было слишком знакомо ей, так знакомо, что девушка ненавидела себя. Но сейчас, это была не просто страсть, не просто нечеловеческое влечение, это было что-то большее. Это заставляло согреваться сердце, дарило чувство завершенности, словно ты долго куда-то бежал и вот наконец прибыл на финишную прямую.
Мари расслабила сжатые кулаки и неуверенно положила руки Биллу на спину, слегка погладила. Сейчас она чувствовала как все внутри него рычит, что всего лишь одно грубое слово может выпустить из него животное, которое он так усиленно прячет. Девушка чувствовала вину за то, что снова довела его до этой грани. Но как еще она могла обратить его внимание на себя, когда в его объятиях так по-хозяйски устроилась другая женщина. Мари ревновала, безумно и это чувство застилало весь здравый смысл красным полотном. Но сейчас, когда эти губы дарили поцелуй ей, когда эти руки снова обнимали ее, она тонула в них, тонула и ничего ей больше не нужно было.
- Никогда больше так не делай… - тяжело выдохнул Билл, прерывая поцелуй.
- Я…Билл…почему... почему ты ее не оттолкнул? – девушка уткнулась парню в плечо.
- Ты видела? Ох, теперь все ясно. Мари, малышка моя. Посмотри на меня.
- Если она еще, хоть раз к тебе притронется…я вырву все ее блондинистые волосы, – пробурчала девушка и опустила глаза.
- Тише, мой маленький хищник. Поверь мне, Натали в прошлом. Теперь у меня есть ты, и мне никто больше не нужен.
- Ты целовал ее.
- Она целовала меня.
- Все равно.
- Нет. Глупенькая, ведь не я ли всегда целую тебя первым?
- Ну, иногда я делаю это первой.
- Да, конечно. Это говорит мне, что ты меня любишь. И я тебя люблю. – Билл коснулся губами кончика носа девушки.
- Правда?
- Конечно, неужели ты сомневаешься?
- Иногда бывает.
- Не говори так, этими словами ты расстраиваешь меня. Я хочу, чтобы ты знала и всегда помнила эти три главных слова «Я люблю тебя». Никто никогда не будет любить тебя сильнее, чем я.
- Я знаю… но иногда, мне кажется, что я для тебя действительно лишь игрушка.
- Я искренен перед тобой, а ты… я не знаю о чем ты думаешь, что у тебя на уме. Мне кажется ты играешь, постоянно, все время. – Билл отпустил девушку и сел на кровать.
- Раз ты так считаешь, будем считать это правдой. Моя жизнь – игра, да игра, но моя игра. Я не следую какому-то конкретному сценарию, так что сейчас будет полная импровизация.
Девушка нагнулась и подняла с пола свою куртку и сумку, парень непонимающее смотрел за ее действиями, но когда до него, наконец, дошло, что собирается делать Мари, дверь в номер уже хлопнула. Билл соскочил с кровати и выбежал в коридор, девушка спокойно шла к лифту. Сколько бы он ее не окрикивал, она так и не обернулась. И теперь ему стало страшно…


* * *

Девушка вошла в кабину лифта, и крепко сжав кулак, со всей силы ударила им в стену.
- Проклятье! – Мари потерла ушибленную кисть и облокотилась о стенку. Лифт медленно полз вниз, тихо шурша, его слегка дернуло и двери открылись. Яркий светлый холл отеля. Улыбающиеся швейцары и постояльцы, словно другой мир. И врядли кто-то из него догадывается, что так рядом с ними находится самый настоящий голодный вампир, тот о котором сняли столько фильмов и написали множество книг.

Что теперь будет, вернется ли Мари к Биллу? Она сама пока не знала ответа на этот вопрос. Девушка спокойно прошла по холлу и, улыбнувшись администратору на ресепшене, вышла из здания. Московский воздух немного привел Мари в себя, он напомнил ей о далеком детстве, о маме. Девушка достала из кармана телефон и он тут же завибрировав начал играть мелодию звонка.
- Неужели ты думаешь, что я возьму трубку? – Мари подняла голову и посмотрела на окна последнего этажа, а затем с силой сжала мобильный и нажала на кнопку сброса вызова.

- Черт! – Билл швырнул телефон на кровать и с силой ударил ногой комод, дверца открылась, показывая содержимое мини-бара.

* * *

Парень сидел на полу под окном и допивал последнюю бутылку. Из кучи обломков мебели послышалось вибрирование мобильника, а затем раздался звонок. Билл откатил от себя бутылку, и встав на четвереньки, пополз на поиски телефона. Наконец, выудив несчастный кусок пластмассы из под кусков дерева, нажал на зеленую кнопку.
- Алло.
- Билл?
- Мари…
- Нет. Это Том. Как вы там? Все в порядке?
- Нет. Все плохо. Все очень плохо. Том…она меня бросила. Она ушла от меня.
- Что?! Как ушла? Куда?!
- Я обидел ее, Том…Она вернется? Скажи мне, что она вернется.
- Конечно вернется. Подожди, тут Эмили трубку вырывает.
- Билл! Что случилось?! Что ты сделал?!
- Я сказал, что она неискренна, что она играет со мной.
- Это ужасно! Как ты мог такое сказать ей?
- Не знаю, что на меня нашло. Я ведь на самом деле даже так не думаю. Эмми, что мне делать?
- слушай внимательно. Когда Мари расстроена, она напивается и творит разные глупости. Так что лучше найти ее как можно скорее.
- Я понял.
- Позвони нам как только найдешь ее. Удачи.
- Стой. Эмм, она простит меня?
- Конечно, но тебе все равно придется постараться. Билл, Мари сейчас очень тяжело и ей необходимо, чтобы ты был рядом, иначе ее собственный мысли сведут ее с ума.
- Я устал от тайн.
- Скоро все прояснится, поверь мне. А сейчас иди и ищи ее.
- Хорошо, я позвоню.

* * *

Мари шла по улице, направляясь обратно в отель. Фонари уже зажглись и мутным светом растворяли наплывавшие на город сумерки. Девушка возвращалась от матери. Десять лет огромный срок, им было о чем поговорить. Мари всегда казалось, что мать любила ее меньше чем Эмили. Если бы это было иначе, она бы не отпустила так легко ее с отцом в Германию. Конечно, Эмили была тогда еще слишком маленькой, но и Мари было всего на год больше, но она всегда была более самостоятельная и независимая, поэтому именно она отправилась в Гамбург. И только сегодня, когда Мари наконец смогла искренне поговорить с матерью, она узнала правду, почему ее мать, так поступила. Кристина (мать Мари и Эмили) понимала, что если она не отпустит Мари с отцом, он отберет и Эмили тоже. Кристина не хотела будущего для своих дочерей, которое готовил им их отец. Мари и Эмили нельзя было быть вместе, но все вышло иначе, так как было предначертано судьбой. Эмили бросила родину и уехала к сестре, оставив мать в России.

Девушка шла и рассматривала ярко светящиеся витрины и вывески магазинов. Ее взгляд остановился на вывеске бара, ее любимого бара. Звякнул колокольчик над дверью, и Мари оказалась внутри. Как же давно она здесь не была.

* * *

 - Привет.
Мари подняла голову и увидела высокого мужчину в дорогом костюме, лет тридцати.
- Что ты здесь делаешь? – недовольно поинтересовалась девушка.
- Ты как всегда очень «мила» и «приветлива». Хоть что-то не меняется со временем.
- Ты так говоришь, словно мы не виделись целую вечность. Говори, что тебе от меня нужно?
- Как всегда.
- Значит, прилетел в Москву не для того, чтобы просто повидаться со мной?
- И для этого тоже, малышка. Но ты, же знаешь, работа-работа превыше всего.
- Как ты узнал, что я здесь?
- В Москве или в баре?
- И там и там.
- Ну, ты же знаешь, что я всегда в курсе твоих дел, а про бар, это же твое любимое место. Неужели что-то случилось у моей малышки, раз она сидит тут в одиночестве и напивается? Что-то идет не так, как ты хочешь?
- Мы так часто ссоримся. Мне кажется, я готова ругаться с ним по любому поводу. Придираюсь к мелочам. Но это все легкие ссоры. Но сегодня, когда я увидела его с другой, пусть и с бывшей. Я не выдержала, мне хотелось убить ее, я уже видела ее кровь на своих руках, но в последний момент мне удалось сдержаться. Он выставил ее за дверь. Я хотела наброситься на него, кричать, бить его. Я так и поступила. Но потом… он сказал, что я неискренна. Мне стало так больно. Это все невыносимо я так устала, – голос девушки внезапно дрогнул, и она уткнулась мужчине в грудь.
- Ну-ну, котенок. Ты же у меня умница, сильная девочка. Ты как всегда справишься.
- Я так люблю его…
Мари зарыдала в голос, крепко сжимая рубашку знакомого.


* * *

Парень быстрым шагом шел по улице, резко втягивая воздух носом, словно его было так мало, что можно было задохнуться. Тонкий еле уловимый уже почти исчезнувший запах Мари, вел его именно так, как шла девушка. Билл резко остановился у бара.
- Здесь.
Парень зашел в помещение и его взгляд тут же упал на место за барной стойкой, где Мари была в обществе неизвестного мужчины, который в свою очередь так нежно и с любовью обнимал ее.
Девушка почувствовала, как совсем рядом с ней пролетел электрический разряд, она обернулась на дверь, словно знала, кого она там увидит, но к ее удивлению там никого не оказалось. Мари отвернулась от двери и соскочила со стула от увиденного.
- Билл! Ты что творишь? Отпусти его немедленно! – Мари вцепилась в руку Биллу и пыталась оторвать ее от горла мужчины в костюме.
- Я тебя по всему городу искал. А ты…ты…с ним.
- Молодой человек, мне кажется, вы неправильно интерпретировали сцену, увиденную вами только что.
- Неправильно? Неправильно? Ты трогал ее своими грязными руками. – Билл рычал мужчине в лицо, скаля клыки.
- Прекрати, Билл! Отпусти его, последний раз повторяю, – девушка все еще безуспешно пыталась высвободить своего знакомого из цепкого капкана рук Билла. – Ты его задушишь.
- Билл, хочу заметить, что ты и твой брат сейчас находитесь не в самой лучшей ситуации. И с твоей стороны данное поведение безрассудно и очень опасно, – мужчина улыбнулся уголком губ. – Ты должен быть внимателен и осторожен, и вместо того, чтобы устраивать беспочвенные сцены ревности, лучше бы охранял Мари, и не позволял ей одной ходить по городу.
Зрачки Билла расширились, «Кто, черт возьми,  этот человек?» Парень разжал руку и отпустил мужчину.
- Это брат моего отца, мой дядя.
- Приятно познакомиться, Билл Каулитц, меня зовут Вальтер фон Герц, и я прибыл сюда, чтобы предупредить тебя, точнее вас обоих.
Билл отпрянул от мужчины и в уже принявших обычный цвет зрачках, читалось непонимание.
- Мари, что происходит?
- Мой дядя, он работает в неком посольстве. Ты должен был слышать что-то об этой организации, она помогает вампирам по всему миру решать их проблемы.
- Да, но…ты…как
- Парень, сейчас нужно собраться и как никогда быть сосредоточенным. Нам стало известно, что помимо тех охотников, что за вами уже послали, была отправлена еще одна группа, вам с Мари необходимо как можно скорее отправляться к твоему брату и Эмили.
- Еще охотники? – Мари пошатнулась и схватилась за барную стойку. – Не надо, со мной все в порядке. – Девушка отстранила руку Билла.
- Вальтер…- Мари подняла на дядю глаза. – Я еще позвоню тебе, а сейчас мы с Биллом вернемся в отель и соберем вещи, завтра утром мы улетаем.
- Верное решение, надеюсь, скоро все образумится, и мы снова увидимся. Пока, Билл.
- До свидания, – растерянно и отрешенно произнес парень и вслед за девушкой отправился к двери.

Парень с девушкой вышли из бара, было заметно, что Мари намеренно сторонится Билла. С неба начал моросить мелкий дождь, колючими каплями ударяя по лицу. Девушка поежилась, не столько от дождя и холода, сколько от тех эмоций, которые она сейчас испытывала.

Билл, молча, шел рядом с ней, наблюдая за ее худым дрожащим силуэтом. Ему хотелось обнять ее и согреть, но сейчас температура его тела ровнялась нулю, он был очень голоден, ему нужна была кровь, свежая горячая сладкая кровь. Он представил, как этот божественный нектар наполнит рот, обжигающей истомой пройдет по горлу и наконец, разольется теплом по всему телу, давая власть и силу. Парень мотнул головой, отгоняя эти образы, ведь по некоторым стечениям обстоятельств, единственной, чью кровь он мог пить, была Мари.

Мари не заметила, как они уже дошли до отеля и остановилась.
- Билл, я приняла решение.
- Какое?
- Нам лучше расстаться.