Мечты Проклятых. Глава 39

Розы Пахнут Полынью
Глава 39

Эмили не отрываясь, смотрела вслед удаляющейся Мари, пока не почувствовала ледяное прикосновение к своей руке. Это был Том, в одной руке он держал руку Эмили, а другой зажимал кровоточащую рану в левом боку. Он вздохнул и потянул ее за собой, ускоряя шаг, переходя в бег. Его лицо временя от времени искажалось от жуткой боли, рана не заживала, концентрат серебра проник в кровь.
Том с Эмили бежали по трапу к самолету. Приближаясь к входу, парень начал замедлять шаг и когда они уже подошли, он крепко сжал руку девушки.
- Держись ко мне поближе, неизвестно, кто может быть в самолете, - прошептал Том, придвигая Эмили к себе. Они вошли, парень сосредоточился, вглядываясь в лицо каждого, он искал потенциального охотника. Все тело напряглось, он сконцентрировал все свое внимание на возможной опасности. Дойдя, наконец, до своего места, он пропустил девушку к окну и сел рядом.
- Все хорошо, опасности больше нет, - прошептал Том и положил руку ей на колено. – Твое сердце так сильно бьется.
- Мне страшно.
- Почему? Мы в безопасности.
- Посмотри на себя, Том, ты истекаешь кровью.
- Малышка, не преувеличивай, это всего лишь царапина.
- Нет, Том! Я видела, как тебе больно, она не заживает, хотя должна.
- У них особые пули.
- Томми, тебе ведь нужна кровь, чтобы восстановиться?
- … Да.
- Я в твоем распоряжении.
- Эмми…
- Ну почему ты вечно упираешься?!
- Я хотел сказать спасибо, - Том улыбнулся и поднес запястье девушки к своим губам, прошел языком по коже и, почувствовав венку, вонзил в нее свои клыки. Эмили зажмурилась от боли, но потом привыкла и, улыбаясь, смотрела, как Том с наслаждением высасывает ее кровь. 

* * *

Билл и Мари подбежали к ближайшей кассе и Билл, сделав пару глубоких выдохов, выдал.
- Мне два билета на ближайший рейс.
- Москва, регистрация уже началась, - ответила девушка за стойкой.
- Нет, только не Москва.
- Почему? - спросила Мари.
- Не знаю, но не туда.
- Билл, это как раз подойдет. У меня там мама.
- Она не в Германии? Хорошо, тогда нам два билета на Москву, - обратился Билл снова к девушке на регистрации.
- Хорошо, ваши паспорта.
- Вот, - Билл протянул две маленькие книжки и посмотрел на Мари.
- Все будет хорошо малыш.
- Так должно быть!

* * *

- Том, я схожу в уборную, умоюсь холодной водой, - прошептала Эмили и направилась в конец салона. Том пошел вслед за ней.
Она вошла и повернулась, дабы закрыть дверь, но вздрогнула от неожиданности, увидев в дверях парня.
- Что ты здесь делаешь?! – возмутилась девушка.
- А это важно? – улыбнулся Том и, закрыв дверь, тут же прижал девушку к стенке.
- Том, что ты творишь?! – попыталась отпихнуть парня Эмили.
- Сам не знаю... Эммиии...- продолжая целовать ее шею, шептал он.
- Прекрати немедленно, - тяжело дыша, пробурчала девушка.
- Не могу… … не хочу… - шептал он, покусывая мочку уха.
- Тоом, - простонала девушка, и, собравшись с силами, она оттолкнула парня к противоположной стене и прижала его плечи ладонями.
- Не забывай, где ты находишься.
- А мне плевать. И знаешь, тем, что ты прижала меня к стенке, ты сделала только хуже, - Том ехидно улыбнулся, играясь с пирсингом. Девушка состроила недовольное лицо и вылетела из туалета, захлопнув за собой дверь. Парень хмыкнул и включил холодную воду, чтоб умыться
- Как же мне справиться, если и до этого мне было тяжело себя сдерживать. Чертова луна! – прорычал он и вышел из туалета.

За все время полета Эмили больше не рискнула ходить туда.

* * *

Билл с Мари наконец-то зашли в самолет и направились искать свои места. Хорошо, когда ты мировая звезда, но люди видевшие тебя даже об этом не вспомнят. Иначе сегодня разгорелся бы сенсационный скандал «Нецелованный 2 года Билл Каулитц покидает Германию в компании девушки». Это точно бы прибавило ненужных им в данной ситуации проблем. Поэтому Билл использовал свои вампирские способности на каждом, кого они встречали на своем пути, ему нельзя было быть узнанным, но в тоже время ему нужно было использовать свои привилегии мировой звезды.

Девушка села к окну и стянула с себя куртку.
- Надеюсь, сейчас ты мне все объяснишь, – парень сел в соседнее кресло и крепко сжал руку Мари.
- Конечно, только поднимемся в воздух.
- Мари, мне все это очень не нравится, я чувствую, что ты что-то от меня скрываешь.
- Я же сказала, что сейчас все объясню.
Самолет начал разгонятся, а затем медленно поднялся в небо.
- Теперь под нами примерно 5 километров, думаю этого достаточно.
- Эта запутанная история.
- Время на ее распутывание у нас есть.
- Хорошо. Я и Эмили родные сестры. Наш отец немец, мама русская. Когда мы были маленькими наши родители развелись. Вышло так, что Эмили осталась с мамой в России, а отец забрал меня обратно в Германию. Эмили жила в России с мамой до 14 лет, затем она собрала вещи и приехала ко мне.
- Почему вы нам ничего не сказали? Это не та вещь, которую так просто можно умолчать.
- Мы молчали, потому что просто не могли иначе. В те дни, когда я попала к вам мы не виделись с Эмм порядком неделю, она жила у друзей. Мы не созванивались. А потом, я увидела ее у вас на кухне. Я растерялась. Мы поговорили с ней и решили, что пока нет необходимости вас посвящать. А потом погиб Дэни…
- Кто это? И причем он тут?
- Ну, как сказать, бывший Эмили? В общем, они были близкими друзьями, Дэни безумно любил Эмили. Он был наследником самой большой строительной корпорации в Германии, и после его гибели мы узнали, что все, что ему принадлежало, он завещал моей сестре. А потом появился Гер Рёхенд, который хотел заполучить корпорацию. Билл, он очень опасный человек.
- Это не причина для молчания!
- Мы не могли иначе. За Эмили следили, за мной следили. Мы даже сошлись на версии, что когда меня похитили, это было рук дела Рёхенда. Билл, пойми меня, пойми нас. Нам с Эмили нельзя было быть вместе, это было опасно для нее, так же как и для меня. К тому же у нас отец, который ничего об этом не знает и мама, которая не видела меня практически десять лет. Тут все так запутано. Мы не могли. – Мари уронила голову на руки. Парень отпустил уже похолодевшую руку девушки и погладил ее по спине.
- Ну, малыш, не плачь, теперь все в порядке.
- Билл, прости, что скрыла это от тебя.
- Прощаю, только больше ничего от меня не скрывай, обещаешь?
- Обещаю.
- Ты сказала, что не видела маму десять лет?
- Примерно, чуть больше чуть меньше.
- Тогда, как она тебя узнает?
- Думаю, по приезду я позвоню ей.
- Все будет хорошо, не волнуйся за Эмили с ней Том, он защитит ее.
- Как думаешь, с Томом все в порядке? Он был ранен.
- С ним все отлично, я чувствую.

* * *

Мари сидела на так странно жестком сидении в зале и ждала Билла с их багажом. Девушка осматривалась и вслушивалась в знакомую, практически родную речь. Люди прилетали и улетали, встречались и расставались. Через пару минут в толпе показался Билл, девушка встала и улыбнулась. Кто бы мог подумать, что этот высокий худой юноша, больше похожий на смазливую девушку, является самым сильным и совершенным существом. Движения его были настолько грациозными, что казалось, словно он не шел, а летел. Шаги были легкими, изящными, танцующими, вот она  поступь современного хищника.
- Что-то случилось? – подойдя к девушке, спросил парень.
- А? Нет-нет, ничего.
- Тогда почему ты на меня так странно смотришь?
- Ну…я…любовалась. Каждое твое движение таинственный завораживающий танец.
- Девушка, уж не влюбились ли вы в меня?
- Все возможно, – как-то задумчиво и отстраненно ответила Мари и, взяв у Билла свою сумку, пошла вперед. Парень слегка растерялся и не сразу пошел за девушкой, он моргнул, снова приводя мысли в норму, и быстро пошел догонять Мари.
- Мари, – парень поймал девушку за руку. – Постой.
Девушка остановилась и непонимающе посмотрела на парня.
- Что такое?
Билл поставил вещи на пол и, взяв девушку за плечи, повернул к себе лицом.
- Да, что случилось, Билл?
- Погоди, хочу убедиться. – Парень убрал мешавшую прядь волос с лица Мари и внимательно посмотрел ей в глаза. – У тебя глаза цвет поменяли, и вообще взгляд стал другим.
- Другим?
- Да, теплым и нежным.
- Тебе кажется.
- Нет-нет. Я уверен, и ты сама как-то изменилась.
- Вряд ли, не могла же я стать другой за пару минут, пока тебя не было.
Билл ничего не ответил, и все продолжал смотреть девушке в глаза, слегка сжимая ее плечи, затем руки медленно спустились по рукам и легли на талию.
- Ты меня пугаешь, – тяжело прошептала Мари. По телу бежали мурашки, а сердце пыталось выскочить, сильно ударяясь о грудную клетку и отдаваясь стуком в ушах.
- Шшшш. – Билл обжег ледяным дыханием губы девушки, и тут же они соприкоснулись.
Стук в ушах превратился в сплошной гул, и казалось, что вся девушка превратилась в одно большое сердце, которое сошло с ума. Мари схватилась за края футболки Билла и сжала их до побеления костяшек.

Билл разорвал поцелуй и, открыв глаза, увидел тяжело дышащую Мари, с ярко пылающими щеками.
- Мари? Ты покраснела, ты себя хорошо чувствуешь?
- Все…просто восхитительно, – выдохнула девушка и резко открыла глаза. – Я…я скоро! – она сорвалась с места и убежала в направлении туалета.
Снова брошенный Билл ничего непонимающими глазами смотрел в след убегающей девушки. Парень тяжело опустился на чемодан и похлопал по карманам куртки. Сигарет нет, они бы сейчас точно не помешали. Вместо них в кармане нашелся телефон. Единственным человеком к которому мог обратиться Билл за советом по данной ситуации была – Наташа, которая по удачному стечению обстоятельств именно сейчас находилась в Москве. Недолго думая, Билл набрал ее номер и поднес телефон к уху. Сначала шли гудки и когда парень уже хотел сбросить вызов, на другом конце послышалось сонное «Ja!»
- Наташ, привет. Это Билл.
- Билл?
- Да, из Токио Отель.
- Что-то случилось?
- Ну, как сказать.
- Говори как есть.
- Наташ, не могла бы ты заказать мне номер в каком-нибудь отеле.
- Почему я?
- Ну, просто я сейчас в Москве, кроме тебя у меня тут никого нет.
- Что ты забыл в Москве? Где Том? Дэвид в курсе?
- Том в другом месте, Дэвид частично в курсе.
- Хорошо, закажу номер в твоем любимом отеле, есть какие-нибудь особые пожелания?
- Да, чтобы до того как я приеду, в номер принесли большой букет белых роз. И закажи что-нибудь поесть…на двоих.
- На двоих?
- Да, я здесь не один.
- С девушкой?
- Да. Спасибо, Наташ. Как закажешь, позвони мне.
- Хорошо. Я так поняла ты сейчас в аэропорту?
- Да, мы только прилетели.
- Я скоро перезвоню.

* * *

Девушка влетела в кабинку туалета и резко захлопнув крышку унитаза села на него. Руки дрожали и расстегнуть сумку с первого раза не удалось.
- Где же? Где же эти чертовы транквилизаторы? – Мари нервно шарила по карманам, под руку попался телефон и, помедлив пару мгновений, девушка нажала на кнопку быстрого вызова. Но сколько бы она не ждала ответа, Эмили так и не подняла трубку. Sms писать было рискованно, поэтому Мари решила написать сообщение на их с сестрой общий электронный ящик. Когда сообщение отправилось, девушка уже практически успокоилась и, поправив сумку на коленях, снова принялась искать таблетки, они обнаружились в маленьком потайном кармане. Маленькая коробочка, внутри ярко красные таблетки. Высыпав пару штук на ладонь, Мари привычным движением отправила их в рот и проглотила. Через секунду появилось характерное головокружение, которое должно было тут же пройти, но этого не произошло. Девушка вышла из кабинки и направилась к раковинам, чтобы умыться прохладной водой.
- Ужасно выглядишь, – прошептала своему отражению девушка и, включив воду, наклонилась. Рвотный позыв внезапно настиг ее и, бросив сумку на полу, Мари снова скрылась в кабинке туалета. «Черт, что происходит? Почему организм отторг транквилизаторы?» Девушка достала из кармана джинс все ту же коробочку и посмотрела на нее, к горлу снова начал подходить ком. Красные капсулы посыпались в унитаз и, проводив их взглядом, девушка спустила воду. Наконец умывшись она подняла сумку с пола и вышла из туалета.
- Что случилось? – от неожиданного вопроса за спиной, Мари вздрогнула.
«Только бы он ничего не слышал» - пронеслась мысль в голове у девушки.
«С его-то совершенным слухом - нереально»
- Ты меня напугал, – девушка тяжело выдохнула.
- Прости. Я слышал, тебе было плохо.
- Все уже в норме, тошнота, скорее всего из-за перелета.
Глаза Билла округлились, и парень нервно сглотнул.
- Эй! Это не то, что ты подумал!
- Ну…а вдруг…
- Нет, Билл, никаких вдруг быть не может.
- Как скажешь.


* * *

- Ты обиделась? – придвинулся Том к Эмили и положил подбородок на ее плечо.
- Нет.
- Ты молчала всю дорогу.
- И что?
- Эмми, - заныл Том.
- Ну что Томми? Я не обиделась, я разозлилась! В последнее время ты какой-то странный!
- Да, действительно  я не такой, как обычно.
- Вот, даже ты это заметил! А почему?
- Начались особые фазы луны, они влияют на вампиров, меняют полностью их поведение.
- Хм…
- Да, Билл становится настоящей истеричкой, а я наоборот такой спокойный, ласковый, нежный.
- Что-то незаметно.
- Ну, почти. Есть еще одна моя особенность в это время, я все время хочу секса.
- Что!? – Эмили округлила глаза.
-Ну да, - улыбнулся Том. – Да, я такой. Ничего не могу с собой поделать. Я раньше с трудом сдерживался, а то, что было в самолете – прости, я не сдержался.
- Ясно, - улыбнулась девушка. – ...Поцелуй меня.
Том взглянул на девушку удивленным взглядом.
- Ты сама на это подписалась, - прорычал Том и повалил девушку на диван заднего сиденья машины.

* * *

- Кхм кхм,- попытался привлечь на себя внимание водитель такси, но Том был слишком увлечен, чтобы услышать его. Зато Эмили заметив водителя, сразу отодвинула парня от себя. Том непонимающе, возмущенно посмотрел на нее и, заметив ее смущенный взгляд, посмотрел в сторону водителя.
- Мы на месте, - немного смущенно произнес водитель.
- Хорошо, - Том расплатился с водителем и, выбравшись из машины, помог Эмили.
- Ну, вот мы и в раю! – выдохнул Том, смотря на вид и прижимая к себе девушку.
- Веселые же будут каникулы! – улыбнулась Эмили, смотря на парня.
- Чем займемся?
- Уже вечер, вещи разберем завтра. Я хочу просто отдохнуть, погулять по пляжу… Том?!
- Да, малышка?!
- А может, полетаем? – спросила она, смотря на него такими по-детски наивными глазами. Он улыбнулся и поцеловал девушку.
- Конечно, - прошептал он. – Все, что ты захочешь.
- Все, все?
- Все, все!
- Супер! – воскликнула девушка. Том засмеялся.

* * *

- Томми, я в душ! Хочу немного расслабиться.
- Ок! Я пока тоже отдохну.
Том потер глаза и, стянув с себя футболку, упал на кожаный диван в огромной гостиной. Он закрыл глаза, и мысли нахлынули на него.
 
От лица Тома.

Билл, будь осторожен, охотники направляются сюда, как бы вы не пересеклись. А я, если что, готов защитить Эмили. Ммм… Эмили. Хочу тебя, до безумия. Кажется вот-вот, и я сойду с ума. И скоро ты будешь моей, вся, без остатка!

От лица Эмили.

Он меня совсем не знает, как жаль… Думает, что я тихая и милая девочка, эх… как бы не так. Пора проявить себя по полной. Надеюсь, ты не разочаруешься, Томми.

Эмили стояла под душем, подставляя лицо струе прохладной поды. Мысли ее приходили в норму, а усталость почти прошла.

* * *

Том лежал на диване с закрытыми глазами, и, казалось, что он сейчас заснет, но… Теплая женская рука нежно коснулась его тела и прошлась по оголенному торсу. Парень улыбнулся, открыв глаза, он был приятно удивлен. Перед ним сидела Эмили в купальнике и коротенькой джинсовой юбочке, а в руках она держала два бокала и бутылку шампанского.
- Я в раю? – съязвил Том.
- Нет, детка. Лучше! – улыбнулась Эмили, наполняя бокалы пузырящейся жидкостью.
- Ммм.. ты какая-то другая и мне это определенно нравится! – проговорил Том, принимая бокал.
- Спасибо. За что выпьем?
- Давай выпьем за нас с тобой!
- Чтобы все было хорошо!
- И чтобы ты всегда была моей, - прошептал Том и, поцеловав девушку, выпил шампанское залпом.
- Прогуляемся? – игриво улыбнулась Эмили.
- Конечно! – Том встал с дивана и потянулся за футболкой, но Эмили его остановила.
- Мне так больше нравится! – она взяла его за руку и повела на пляж.