Пусть желудок удивиться!

Леонид Рыбальченко
       Ну, наконец-то. Окончание рабочего дня. Смена на излёте. Машинка меня заждалась, родная. Соскучилась по ключику своей щелочке,
да по педали газа, вдавленной в пол.
...Приехал домой, сбросил с себя надоевшие за день форму с оружием.
       - Мамулик, что вкусненького есть?
       - Потерпи, сейчас увидишь, - отвечает мама.
Вкусненького было немного, то есть ровно столько, чтобы не поплохело.
Яишенка с приправками, свининка с луком, хумус и кетчуп, помидорчики. Короче, всего по чуть-чуть. Дабы порадовать нас нямностями да треплявостями за кушаниями.
Венчала стол литровая бутылка водки. Нашей, домашней. Приблизно, градусов семьдесят, может чуть больше.
       Сели кушать. По ходу дела, болтаем о том, о сём. Что за день произошло, кого и где замочили. Сбили на дорогах страны.
А как же, без этого просто никак.
Ввиде антуража к пирушке, негромкая музыка в исполнении оркестра Поля Мария. Надо заметить - замечательное исполнение.
Чисто фильм ужасов.
       Поел немного, чтобы не развезло сразу. Поскольку завтра у меня выходнушка, можно выпить поболе.
       Беру чёрную корочку "Елисеевского" хлебца. Он дышит прям, напоминает наш, настоящий, белорусский. Смазываю её густо хумусом,
а поверх выдавливаю кетчуп "Хейнц". Надо сказать, что для крепкой выпивки, лучше закуски нет.
       Впрочем, сравниться с этой может разве что, нечто горячее, суп густой или ребрышки свиные. Горячее ещё больше обжигает после выпитой рюмки водки нутро. И растягивает удовольствие.
       Ну, а в данный момент, мне захотелось такого кусочка чёрного хлеба с этим, импровизированным соусом.
       Беру литровую бутыль, на которой написано большими буквами "СПИРТ". И наливаю себе в рюмочку из набора моего прадеда.
Когда-то, сто лет назад, продавались такие наборы ручной работы, из серебра, корзинка и три рюмочки. Пить из таких - особый шик и вкус.
Наливаю себе из этой большой бутыли. Подношу к нюхику бутербродик, в нос бьёт мягкий запах корочки свежего хлеба, смешанный срезким запахом кетчупа и хумуса.
Поднимаю рюмку, говорю тост.
И... ГЛЫТЬ.
       Водка упала внутрь, а я жду, вот через мгновение появится сильное чувство жжения... Не спешу закусывать, надо помучать себя этими приятными ощущениями проглоченного алкоголя.
       И что бы вы думали?
       Чувствую вкус потрясающе чистой, вкусной, родниковой воды.
Вот желудок удивился... Он в недоумении и я в лёгкой прострации.
Я внимательно посмотрел на рюмку, понюхал то, что в ней было. Ещё раз посмотрел, ничего не понимая.
       Не очень могу представить, каким было моё выражение лица. Но думаю странным до безобразия. Потому что мама внимательно его изучала.
       Оказывается, что значит, други мои, сила привычки и логические связи сознания.
Когда водка уже была готова, бутыль с названием "СПИРТ", была занята водой. Люблю охлаждённую, ну и положил в холодильник. Изготовленную водку же, влил в литровую бутыль от "Мартини". А поскольку "Гении" рассеяны, забыл про это. И когда увидел в холодильнике бутыль с названием "СПИРТ", естественно зашкрябил её и выставил на стол. Хихик. :)
Мама долго смеялась, злорадствуя над моим обломом.
       - Вот хорошо!!
       - И неча хихикаться, мамулик, первый блин комом, не значит, что масленица не удалась.
       Кстати, я тоже оказался не в накладе. Ледяная вода, в ожидании водки, оказалась такой вкусной, что мне захотелось повторить. :)
LGR
19.10.2009