***

Евгения Дуденкова
Я не желаю больше жить,
я опускаюсь перед всеми вами на колени.
мне надоела вся эта борьба за жизнь,
и все ненужные слова,признанья,огорченья,
мне просто надоело жить.
платить за каждую минуту счастья,
платить вдвойне дороже.
за каждую слезинку радости
слезинок горьких двести.
полосок черных ты встречаешь больше на своем пути,
а белых меньшее количество
и то об них ты ноги вытираешь,
а черноту слезами смыть желаешь.
наверно,просто не умею жить,
поэтому тоскую о прошедшем.
я так желаю все забыть,
я так желаю заново родиться,
а может просто испариться,
рвануть повыше в облака
и там остановиться,
и больше никуда.
не трудно многого добиться в жизни,
но трудно при этом остаться человеком.
когда ты хочешь многого добиться,
не стоит ведь ходить по головам
и ущемлять при этом чью-нибудь свободу.
и все-таки хочу я научиться жить
и не стать свиньей первой масти.
я хочу,смотрясь в зеркало,улыбаться.
не хочу я себя презирать,
ведь я просто желаю человеком остаться.
но сейчас трудно жить,
не запачкав грязью руки,
трудно выйти сухой из воды.
а,может,вообще нам не рождаться?
не знаю,как другие,но мне надоело жить.
может,взять лезвие и порезать руки?
потечет алая кровь,
и остановить ее невозможно.
может просто по горлу "чик"
или уж сразу же в сердце,
но тогда ведь не стихнет душевный крик,
и гореть душе вечным пламенем.
ведь жизнь дана нам свыше
и лишить ее нас может только Бог
и винить его уже не будешь вовсе
жизнь дана каждому разная
да,и люди все разные
ах!да
он может лишить жизни слона
а может птички колибри
крылья подрезать
но ведь все мы живем на земле
и так хочется свежего воздуха
грязи всем и всегда хватает
а вот чистого,нежного,светлого
нам искренне не хватает
после больших размышлений
после больших потрясений
ты все-таки решишь:
НАДО ЖИТЬ!
и умело прожить эту жизнь
ведь не дается две жизни сразу
а вообще надо просто жить
как умеешь и как получается
и тогда тебе не надоест жить
она даже короткой покажется.
              2006г