Моя любимая девочка

Эльмира Розанова
Мы шли по пустынному парку, наслаждаясь последним скупым теплом осеннего солнца. Под ноги нам стелился пестрый ковер осени. Мы шли неспешно, пиная ногами уже упавшую листву. Мы были влюблены и безумно счастливы. Это счастье просто переполняло нас; нам не требовалось никаких слов, мы понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Мы любили, и казалось, ничто нас не сможет разлучить.
Начался дождь. Мы зашли в кафе и заказали кофе. Долго глядя друг другу в глаза, мы поднялись и пошли танцевать. Музыка уносила нас куда-то далеко от всей суеты и всех окружающих людей. Так мы кружили в танце, не замечая, что одна мелодия сменяла другую. Мы не отрывали взгляда друг от друга, мы наслаждались друг другом вот уже более двух лет.

Безумно счастливое утро. Я проснулась в отличном настроении, несмотря на то, что вставать совсем не хотелось (усталость и недосыпания просто валят меня с ног). После завтрака я, уже по привычке, пришла в порядок: тело и мозг настроились на работу, а душа вдруг запела. Я не смогла удержаться и включила музыку, несмотря на столь ранний час – дом еще спал. Вскоре раздался звонок и я услышала уже родной и давно любимый голос, который пожелал мне доброго утра. Мы вместе вышли на работу. Она держала меня под руку, а я наслаждалась ее прикосновением и ее теплом. Мы шли медленно и болтали ни о чем.
- Ой, да у нас еще уйма времени,- радостно произнесла я.
- Я могу зайти?
- Конечно!
Охранник поприветствовал нас, обрадовавшись встрече с Кариной.
- Почему вы так долго не удостаивали нас своими визитами?- открывая двери, спросил Кузьмич.- Мы уж соскучились.
Проходя по коридору, мы встречали уборщиц, одна из которых была баба Зина, убирающая мой  офис.
- Кариночка, девочка моя любимая, что ж тебя так долго не было видно?!

 Да, по ней невозможно не скучать. Ее невозможно не любить.
Сорок минут мы были вместе. Сорок минут она дарила мне свои нежнейшие прикосновения и поцелуи. Сорок минут она говорила мне нежные слова любви. Сорок минут счастья «на острие ножа». Потом она ушла.
Я звонила ей в течение дня, но она так и не удостоила меня своим ответом. Сердце щемило, а душу разрывали подозрения – уж слишком все было хорошо этим утром – увы, самые мои страшные подозрения оправдались. После работы мне захотелось пройтись по городу, чтобы отвлечься от дурных мыслей. Гуляя по проспекту, я вспоминала наше счастливое утро и понемногу успокаивалась. Меня поглощала пестрая толпа людей, точно так же, как и я впитывающая в себя последнее тепло наступающей поздней осени. Я разомлела и душой, и телом. Мое внимание, как и внимание многих прохожих, привлек огромный букет алых роз. Он был настолько большим, что скрывал лицо человека, несшего его. Я улыбнулась и вспомнила, что и моя любимая девочка подарила мне точно такой же, ну или почти такой, букет на втором свидании. Порадовавшись за будущую обладательницу сего прекрасного букета, я продолжила свои воспоминания, провожая взглядом это великолепие царицы цветов.
Внезапная боль оборвала мысли и сковала мои движения – этот букет несла МОЯ ЛЮБИМАЯ ДЕВОЧКА и подарила она его другой.