Город где постоянно идет дождь

Алексей Злой
На дворе был понедельник. Холодный ветер плевал в лицо желтыми листьями. Ему хотелось сейчас сидеть дома и смотреть телевизор, вместо этого он шел. Шел, не зная, куда и зачем, для того чтобы чувствовать жизнь. Он был одинок, как и многие в этом городе. Вчерашнее веселье, неспешно перешло в промозглый будничный день. Лишь память, маленькими каплями улыбки засохла на лице. С одной стороны весело и ужасно приятно, с другой стыдно до ненависти к самому себе.
Ночью их тела страстно переплетались в красивом танце желания. Никакой грязи, никакой похоти, просто желание слиться в единое чувство райского наслаждения. Ангелы, сидя на небесах и поглядывая на них, жалели о том, что уже давно не люди. Им хотелось спуститься с облаков и стать одним из участников сего действия. Сложно представить себе, что обычные и нечем непримечательные человечки способны пропустить через себя такой поток любви. Они даже не были знакомы хорошо. Товарищи, парень и девушка, которые наедине-то не разу друг с другом не оставались. Что сподобило их на этот поступок, не знает никто, да и вряд ли узнают. Рискнув теми отношениями, которые были, чтобы подняться на новую ступень.
За окнами, что есть силы, гуляла осень. Капли ледяного дождя, назойливо стучали в окно и желали войти. Вдвоем  под теплым одеялом им было хорошо. Он грел её замерзшие пальцы. Такая забота была очень приятна ей, она тихонько мурлыкала, закрыв уставшие глаза. Кроме них, в квартире никого. Впереди небольшой остаток ночи и целый день. Поток времени, различных вариантов и красивых слов. Нежные телодвижения, горячие поцелуи, сладкие сны. Тогда это было все только впереди, не так как сейчас.
Она согласилась не сразу. Ему пришлось изрядно постараться, чтобы уговорить её. Страх потерять и без того неплохие отношения, обуревал обоих. Они долго смотрели друг другу в глаза, думая каждый о своём. Он никогда до этого не видел её обнаженного тела. Однако уверенность в том, что все будет хорошо, становилась все больше и больше с каждым поцелуем. Она нравилась ему в первую очередь как человек, а потом уже как женщина. Ночь расставила все по своим местам, былой стыд и дружба ушли на задний план, оставив лишь обнаженные тела с горящими любовью глазами.
Когда они закончили, их сердца бешено стучали в груди. Жаркое дыхание обжигало щеки. Внешне все было хорошо, но внутри что-то перевернулось. Некая черта, нарисованная в момент первой встречи, была переступлена, что находится за ней, не знал никто. Было страшно. Она обняла его и вроде заснула. Он догадывался, что за её прикрытыми веками, продолжают в беспорядке носиться мысли, пережитые эмоции, не испытанные чувства. Они лежали, обнявшись с закрытыми глазами, и каждый думал о чём-то своем, личном.
Проснулись почти одновременно. На улице продолжали бороться ветер с дождем. Небо заволокло серыми тучами. Ему было приятно лежать в теплой постели, обняв её и смотреть в окно. Там где только желтые листья, промокшие насквозь, разрывали серость осени и соседних домов. Потом они сидели на кухне пили кофе и говорили обо всех тех глупостях, которые были совершены прошедшим днем. Улыбались, оставаясь при этом задумчивыми, но, тем не менее, не обращали на это внимания. Маленькие морщинки у глаз, смотрелись в этом осеннем утре особенно мило. Он допил кофе и начал собираться. Сухо попрощавшись, скрылся за железной дверью.
Ему хотелось сидеть дома и смотреть телевизор или лежать рядом с ней весь день и говорить, вместо этого он шел вперед. Шел, для того чтобы чувствовать жизнь. Они еще обязательно увидятся друг с другом, но вот что будет при этой встрече, никто не знал или боялся знать. Будут ли говорить, и смеяться как раньше или даже не смогут смотреть в глаза друг другу? Нужно ли ей позвонить или лучше делать вид, что этой ночью ничего не было? Чего хочет он? Чего хочет она? На эти вопросы, как ни пытался он не мог дать ответа. Только осенний ветер цеплял его недавно горящие щеки. Только увядшие листья небрежно раскинутыми красками рвали картину  понедельника. Только так может жить человек в городе, где постоянно идет дождь. Только так и никак по-другому.