Звездная чума, глава 17 Угнетатели - успешные?

Татьяна Курило
17
УГНЕТАТЕЛИ - УСПЕШНЫЕ?
     Передача,  которую  доверили  вести  Дольчевите,  была  скучной  и  неинтересной.  Подобных  ей  было  полно  на  всех  каналах.  Суть  ее  сводилась  к  следующему:  ведущая  рассказывала  о  звездах,  а  потом  шел  ролик,  где  звезды  сами  рассказывали  о  себе.  И  чистка  ушей,  очевидно,  и  должна  была  стать  той  самой  изюминкой,  что  выделяла  бы  ее  из  необъятного  перечня  себе  подобных. 
     Как-то  Дольчевита  сказала  Михаилу  Михайловичу:
     -Скучно  как-то.  Все  звезды – одинаковые.  Рассказывают  о  себе – почти  все  одинаково.  Одно  и  то  же.  Кто  это  смотрит?
     -Не  знаю.  Родственники,  наверное.  Или  другие  звезды.
     -А  нельзя  ли  передачу  о  ком-то  другом  сделать? – неуверенно  предложила  Дольчевита.
     -Не  о  звездах? – удивился  Михаил  Михайлович.
     -Да,  не  о  звездах, - согласилась  Дольчевита. – Мне  кажется,  звездам  будет  интересно  узнать,  что  происходит  в  другом  мире.
     -Это  в  другом  измерении,  что  ли?
     -Да,  можно  и  так  сказать.
     -Да  где  же  их  взять?  Обычных  людей  не  осталось.  Только  звезды, - вздохнул  Михаил  Михайлович.
     -Остались. В  Зеленой  Полянке, - уверено  сказала  Дольчевита,  хоть  сама  в  этом  не  была  уверена.
     -Ага,  хватит  рассказывать  сказки.  Я  об  этой  Полянке  лет  десять  назад  слышал.  Тоже  думал,  что  все  это – правда.  А  это  миф.  Никто  не  знает,  где  она  и  как  туда  проникнуть.  Иначе  я  давно  бы  уже  снял  сюжет  о  какой-нибудь  девушке  без  амбиций.
     -Зеленая  Полянка  есть, -  сказала  Дольчевита. – Там  живет  мой  отец.  И  моя  сестра.
     -Близнец? – уточнил  Михаил  Михайлович.
     -Да,  наверное.
     -Так  это  же  прекрасно! – воскликнул  Михаил  Михайлович. – Мы  можем  придумать  сюжет.  Ты  изобразишь  свою  сестру.  Это  будет  бомба!  Репортаж  из  Зеленой  Полянки!  Или  так:
     -А  кто  же  будет  задавать  мне  вопросы?
     -А  мы  найдем  новую  ведущую.  Кстати,  я  уже  нашел  новую  ведущую.  Она  согласилась  брить  ноги  в  кадре.  Думаю,  идея  ничего  не  делать  была  плохой.  Ты  уволена!

«Краткость – сестра  цейтнота».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»