Встреча 3. Пришельцы - в двух шагах

Николай Катаржнов
   Это не выдуманная история, в которую, к моему глубокому сожалению, никто не верит. Но у меня на теле есть два шрама (на груди и на боку)от этих "вещичек", одну из которых я сам видел. И этот реальный случай я расскажу вам. Хотите верьте, хотите нет.
(Этот рассказ, есть продолжение моей -"МАТРИЦА". Которую вы также можете прочитать на моей странице).

   Итак, я утверждаю, что видел своими глазами тех, кого называют ПРИШЕЛЬЦАМИ  с другой планеты. Мне было 9 лет. Лето 1954 года. Год невиданного урожая.

  Да,это были именно ОНИ. Я понимал, чувствовал, боялся и ждал ИХ- этих чужих! Двое мужчин, элегантно одетые. Один  нес в руке черный кейс. Прошли мимо нас, группы детей, скучившихся в проходе между кроватями в спальном корпусе летнего лагеря. Время было около 4 часов дня. Полдник, вернее "мертвый час" еще  не закончился. Я почувствовал, что это были именно ОНИ. Хотелось даже попробовать прикоснуться к телу хотя бы одного из них, чтобы узнать из чего они сделаны. "Поди холодные и не такие как мы и наше тело"- подумал я. Но страх сковал всех нас. Гости спокойным ровным шагом проследовали к столу дежурного воспитателя - женщине и остановились в 2 шагах от стола.
 Воспитательница испуганно привстала и стала отнекиваться: "Нет, нет-нет." (Как выяснилось позже, она отказывала гостям в их просьбе осмотреть детей на предмет заболеваемости и здоровья, ссылалась на категорическое распоряжение начальника лагеря). Но гости хотели добиться своего. Тогда воспитательница указала на соседнюю дверь, где была дежурная медсестра. Вот если она разрешит, тогда можете осматривать детей. Но ОНИ в эту дверь не пошли, а развернулись и точно так же строго, как военные, прошагали обратно к выходу.
  После их ухода, из дальнего угла большой этой спальной комнаты, нянечка громко, почти крикнула:
-"Кто это и что им надо?"
Но воспитательница не ответила на ее вопрос, а нервно, почти закричала на няню:
-" Почему наружную дверь не закрыли на время отдыха детей!"
Няня быстро пошла к выходу и возвращаясь с большими глазами сказала:
-"Двери закрыты!! А как же они вошли?"
Воспитательница почти бегом проследовала к выходу и мы тоже, чтобы посмотреть на это. Да, дверь была закрыта на большой крючок изнутри.
  Сокрушенные няня и воспитательница стали вспоминать подробности этого   
  происшествия. Я услышал, что няня спрашивала у воспитателя:
-"Почему ОНИ постояли и не сказали тебе ни слова?
  Та в ответ:
-"Как не сказали? Они говорили, что надо обследовать детей и сделать какие-то прививки. Я не разрешила!"
  Няня твердо стояла на своем:
-"Я не глухая, и слышала, когда ОНИ вошли и хотела услышать, что им надо, но ОНИ не сказали ни слова, а ты почему-то одна разговаривала!!
  По правде сказать, мы тоже стояли почти рядом но не слышали  голосов гостей.
Обе женщины были в полной растерянности. ОНИ молча "говорили" с воспитательницей. - Вот с тех пор я и запомнил, что МЫСЛЬ МОЖНО ПЕРЕДОВАТЬ БЕЗ СЛОВ!
  Я чутьем понимал с самого начала цель их визита. ОНИ приходили за чипом, который я оторвал от себя и выбросил. Он был во мне под кожей, на груди, в том самом месте, которое я два дня назад, снимая майку, содрал болевший у меня нарыв. Майка прилипла к больному месту. Все думали, что это большой чирий (фурункул). Так мне сказали врачи перед отправкой в этот оздоровительный лагерь.
  Когда я с болью и кровью отодрал майку, на пол упал этот чип - маленькая плоская пластинка, с гибкими блестящими полосочками-выводами. Я испугался и даже не стал сильно разглядывать этот датчик, понимая, что я что-то нарушил и очень скоро за ЭТИМ предметом придут те, кто его мне поставил. И вот ОНИ и пришли. Хорошо, что все ТАК обошлось.
  Я вышел на дорогу, и попытался разглядеть следы машины, на которой они приезжали.Следов не было. Дорога пыльная, но вдавленного следа от резины я не нашел, как ни пытался. Конец июня месяца. Жара. Машина, типа Газ-69("бобик")быстро умчалась, но пыли после нее не было видно.Обычно, после машины по деревни долго стоит столб пыли. А это ни облака пыли, ни следа от колес. Странно!. Как будто машина неслась над землей, не касаясь дороги.
Жаль, что этого никто кроме меня не замечал.