Я засыпаю в мыслях о тебе! немного откровенно...

Жан-Чик
Я засыпаю в мыслях о тебе…
Держа тебя в своих объятьях…
А ты- уверенный в себе…
Расстегиваешь  шелковое платье…

Оно скользит по линии плечей…
И падает на пол не брежно…
И в свете тающих свечей…
Касаешься  рукою нежно…

Сначала прядей в волосах..
Упавшие слегка на шею…
И я готова все отдать…
Готова..- но пока не смею..

Скользя чуть ниже плеч руками…
Ты будто просишь разрешенья…
Читая робкие желанья…
Заранее за них прося прощенья…

Не прекращай.. . – чтоб не сказала я…
Я в этот миг собою не владею...   
Не слушай глупые слова…
Хочу признаться ..- но еще не смею..

Желания на кончиках ресниц..- дрожат…
Ты  их срываешь поцелуями умело…
Теперь держи !!!…- что б не посмела  убежать..
Чтоб не смогла, чтоб не хотела…

Не отпускай !!! - как не и просила б я тебя…
Держи в объятьях своих..
Чтоб до конца почувствовать смогла-
До взрыва чувств…- во мне твоих…

В изгибах , тела так  легко.. -
губами  ниже продвигаюсь…
я чувствую твое тепло…
я в нежности твоей купаюсь…

Глаза закрою и лечу…
Держа в себе твое желанье..
Безумная!!!…- но я хочу…
Хочу тебя …– хочу до без сознанья…

Хочу!!!  до  без приличья -  лишь одно …
На влажных простынях касаться тела….
Не скромно целовать…- мне все равно…
Так… - как я раньше б не посмела …