Спорт в моей жизни-5 я - самоутверждаюсь!

Раиса Пацук
Спорт в моей жизни-5 я - самоутверждаюсь!
Раиса Пацук
   Я - САМОУТВЕРЖДАЮСЬ!
1967 год был самым интересным , и определяющим в моей Спортивной Карьере.Он был насыщенным , как в спортивной , так и в личной жизни...
 Итак - март 1967г. на нём я остановилась в части № 4...
Я усердно тренировалась , готовилась к Летней спартакиаде Школьников Таджикистана, Затем должна была состояться 10 Спартакиада Школьников (в рамках 4-Спартакиады Народов СССР)в Ленинграде .
Мы с тренером лелеяли Мечту: Побить Рекорд Республики , и попасть на Эту Спартакиаду...
    Но был ещё 1966год . Год моего Становления и Самоутверждения , о событиях которого я и хочу сообщить в этой части....
В марте 1966 года , я  побывала в Ленинграде , в составе Сборной Республики. И ,впервые , за пределами Республики , выступила со своей соперницей (по сборной)  , о которой я упомянала во 2 части своего повествования .
Она знала , что я для неё -грозная соперница . И последние годы , она на республиканских соревнованиях шла 2 -ой после меня ...
Так вот , в марте 1966г.в Ленинграде мы с ней выступали Вместе за Команду , защищая Честь Республики , а не соперничая , друг с другом.
В зачёт шёл результат Обеих, и нужно было постараться показать свой лучший результат...
У неё был огромный опыт выступать за пределами Республики, а я же выступала впервые!
Казалось бы , я и должна была больше волноваться , беспокоиться , Но Я была -Само Спокойствие!(нервы были ещё крепкими)))...)
А вот Она заметно волновалась,и, как я и ожидала , она опять отстала от меня... А я, заняв 9 место из 36 , принесла больше очков Команде, Что меня сразу возвысило  в лице Тренерского Состава.И уже ,несомненно ,я Стала 1 Кандидатом на последующие выездные соревнования в Союз.
Вас , конечно , интересует результат тех побед ? Сразу замечу , что он , по сравнению с нынешними результатами , был не ахти как высок , Но всё познаётся в сравнении...
В то время Рекорд Мира среди Женщин принадлежал румынке  (во избежание ошибок в её настоящей фамилии, не буду называть её) и составлял 185 см .Рекорд нашей Республики сомставлял 157 см . так что я со своими 155 см-1 взрослый разряд,  в то время смотрелась неплохо.... Забегу вперёд и скажу , что Рекорд был всё же побит! Но не мной... А моей соперницей , Которая так долго шла к нему , и побила его , после моего ухода из спорта , я же закончила спортивную Карьеру с результатом 162см - Кандидат в Мастера Спорта .В  последующей главе мои воспоминания о 1967 г , о моём участии в 10 Спартакиаде Школьников....