Мама спиД

Ники Линолеум Гладкий
Привет.
Меня зовут Тик.
Мне 10 лет.
У меня нет правого глаза, но это не мешает мне видеть твою прогнившую душонку.
Душонка-тушенка! А-ха-аха-ха-ха-ха-ха-ха!!!
Ладно. Посмеялись и хватит.
Вместо руки у меня сморщенное яблоко.Оно скоро отвалиться и вырастет веточка.
Я смогу слушать, как поют птички, сидя на моей руке. Правда здорово?
Мама говорила мне, будучи эпицентром СПИДа, что деревья очень нужны людям.
Правда, я не могу понять, зачем людям деревья, когда они делают из них пол и дома.
Людям не нужны деревья и я не отдам им свою веточку, мне она нужнее.
Я сижу, а ты смотришь на меня. Я красивый? А с этой стороны? Правда, у меня нет ножек...но это ведь ничего страшного,да? Подумаешь ножек нету...Мне они и не нужны. Мне некого бояться и не от кого бегать, как тебе. _Аха-ха-ха-ха-ха-ахха-ах!!!
Ты неудачник? Зачем ты пришел к Тику? Тик не любит случайных посетителей? Хотя...Может ты хочешь познакомиться с моей мамой? Вот она любит новых друзей.
Она дружит с ними до самой смерти, она преданный друг. Не то что ВЫ, людишки. Вы забываете своих друзей если не общаетесь с ними так часто, чтобы они напоминали о своем существовании. И бросаете их, когда мама приходит с ними дружить.
Я знаю...ты не станешь со мной дружить. У меня нет глаза, ножек, и нормальных ручек. Мое яблоко воняет гнилью. Идем, я познакомлю тебя с мамой. Правда, она сейчас спиД.

Твоя чертова эстетичность меня убивает.