1. Маленькая Катя

Галина Семёнова
Катюшке 4 годика. Мы с ней в деревне, провожаем мою дочь - Катину маму, домой, в Москву. Тут конечно слёзы, красные глаза, красный нос, сопли до земли, пузыри изо рта....
На все мои ухищрения, на какие я только способна, чтобы успокоить внучку - естественно, ноль внимания. Мама уезжает!!!

Стоим мы с ней во дворе, смотрим, как зафырчала машина, отъезжая.
И тут - я чуть не свалилась в траву - Катюшка, хлюпая носом, с придыханием и вздохами вдруг завела ( не запела, а завела тоненько и так жалобно):
-Любовь никогда....и-и-и.... не бывает без гвусти... а это...пьиятней...тем гвусть...без любви!...и-и-и-и....и-и-и-и....

Да ты ж моя красавица, Катенька-кудрятенька, как же мне тебя жалко, да и смешно, вы представляете?

Вот так она сама себя и успокоила. Как всегда, через 5 минут я её уже чем-то отвлекла, и она с большим вниманием со мною играла.
Песня - страшная сила!

2009 г.