Мой золотой диплом

Елена Янге
Видимо, 6 октября будет праздничным днём в моём личном календаре.
Ночью узнала, что стала лауреатом МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ» 2009г.

В итоговом протоколе написано так: ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ Орг. Комитета ЗПР - Елена Янге, номинация «Сказка», произведение – «Загадочные подарки»

http://www.zperorusi.ru/lenta/itog_2009.htm (данная номинация - в самом конце).

Об эмоциях и состоянии не пишу – сами понимаете.

Ещё год назад не было ни Елены Янге, ни моего романа, ни странички на прозе.ру, ни ника eyange в ЖЖ.
Теперь у меня  есть виртуальные друзья, и я рада поделиться столь приятной для меня новостью.

Особую радость приносит мысль, что награду я получила за отрывок из своего сказочного романа «Волшебное пятно» (он уже пять лет лежит «в моём сундучке» - решила проветрить).

Рабочий вариант повести «Загадочные подарки» можно увидеть на сайте Международного творческого объединения детских авторов BRAYLLAND на моей странице


Сказочная для меня новость!
            Спасибо всем, кто вместе со мной радуется!
Елена Янге, авторский сайт http://eyange.ru/