О Булгакове и супрематизме

Слава Кайф
    (Сон, который мне рассказала Марен. Повествую от её имени. Ну, и от себя кое-что привираю).

   Стою на Арбате в компании Славы Кайфа и Серёги Айриша(это наш соло-гитарист из Самары. Он весь такой рыжий - как настоящий ирландец. Поэтому Айриш). И вот стоим мы - и рубим добрый старый рок-н-ролл.
   Вдруг не пойми откуда возникает Казимир Малевич. Подходит ко мне и с горящими глазами выпаливает:
   - Наконец-то - вы! Я давно мечтал дать вам автограф!
   Я смущаюсь:
   - Ну, что вы, стоит ли? Лучше постойте с нами, музычку послушайте...
   - Не отнекивайтесь! Я знаю - вы поклонница моего таланта. Без автографа вы от меня не уйдёте!
   Эта комедия продолжается минут пять. Айриш медленно сдвигает к переносице свои рыжие брови. Он вообще не любит, когда ему мешают играть - будь ты хоть Малевич, хоть пьяный панк со Стены Цоя. Кайф, наоборот, не прекращая постукивать тамбурином, угорает, как клоун на манеже:
   - Да ладно, Марен, жалко тебе? Он же Малевич - ну и пусть что-нибудь намалюет!
   Окрылённый Малевич, явно не замечая иронии, выдёргивает откуда-то маркер, хватает меня за запястье и рисует мне на ладони маленький чёрный квадратик. Айриш не выдерживает и саркастически изрекает:
   - Слышь дядь, а может тебя рисовать научить?
   Малевич, надувшись,как воздушный шарик, с оскорблённой миной отплывает в сторону. Но ненадолго. Как только мы снова начинаем играть, он сбоку подкрадывается к Айришу и, скроив мстительную гримасу, начинает рисовать на корпусе его гитары бесконечные чёрные квадратики, постепенно превращая ни в чём не повинный инструмент в шахматную доску. Хорошо, что увлечённый игрой Айриш этого не замечал, а то могло бы и до рукоприкладства дойти! Айриш в гневе страшен...
    И вот, в тот момент, когда ситуация уже приближается к критической, появляется Михаил Булгаков. Берёт Малевича под руку, отводит:
    - Слушай, Казимир, ты чего к людям пристал? Ты когда свои квадратики малюешь, тебе приятно, если под руку лезут?
    - А я чо? - оправдывается Малевич, - я им только автограф дал...
    - Велика важность! Между прочим, мои книжки они чуть не наизусть знают. И стихи тоже не про тебя одного пишут. Но я же им работать не мешаю! Может быть, это новые "Битлз", а ты тут мельтешишь...
    - Но они сами просили...
    Булгаков отбирает у Малевича маркер.
    - Любишь раздавать автографы - люби и получать!
    С торжественным видом Булгаков начертывает на лбу огорошенного Малевича улыбающуюся рожицу с маленькими рожками:
    -ВОТ ТЕБЕ СУПРЕМАТИЗМ!