Из воспоминаний зайца...

Ерин88 Сначала23
Не знаю,не знаю,все твердят,что я вошел в историю,а на моё:-
-Ну что особенного я сделал!?
-Ну что ты!Ты же спас солнце русской поэзии!
Если честно,в тот момент я сам спасался,кто ж знал,что за одно и Пушкина спасу!Как сейчас помню тот день.Шел со свидания с зайчихой.Моя первая зайчиха!Что шел-летел на крыльях любви!Мечтал о будущих детках;о уютной отдельной норе и вдруг:
-Стоять,косой!
Оглядываюсь;Боже мой!Санитары леса!И тогда я понял,моё будущее-в моих ногах.Лечу по лесу,они на хвосте;странно,ещё успеваю думать: «Какое беззаконие!Они ведь должны больных и старых…»
 И тут:дорога,лошади,коляска! «Тпру!Куда прёшь!»Ну вот,я проскочил,а волки отстали…Так что неизвестно,кто кого спас:я Пушкина или он меня.
 Поговаривают о памятнике,но я против.Говорят,даже Чижику-Пыжику памятник воздвигли,но там заслуженно;там трагическая судьба;известно ведь,что птичий алкоголизм не лечится.А я что!Я проскочил!Да ещё и в историю...