Когда-нибудь

Владимир Мармышкин
Когда-нибудь меня не смогут спросить кто я есть. Когда-то я не смогу видеть солнце и луну и звёзды. Когда-то размер моей ноги перестанет быть сорок третьим. Когда-нибудь перестанут существовать мои дети и внуки. Когда-нибудь мои правнуки забудут моё имя. Когда-то музыка волновавшая меня умолкнет, а живопись вызывавшая во мне прилив восхищения будет похоронена в запасниках. Когда-нибудь глаза мои перестанут видеть,уши слышать,руки ощущать а сердце чувствовать. Когда-то размер моих одежд будет обессмыслен для меня...
Когда всё это случится Я сам буду сидеть на перекрёстке дорог своей личности и сущности с обвислым ***м и драной жопой. Я возьму в руку ветку и буду рисовать один и тот же символ. Зимой я буду рисовать на снегу, летом на песке, весной и осенью буду рисовать в грязи. Я буду рисовать символ верности самому себе. Это будет круг с точкой в середине. Круг борется с точкой,а точка борется с кругом. Они пытаются уничтожить друг друга и война их никогда не закончится...