Виртульные тюрьмы

Николай Кортунов
                Виртуальные  тюрьмы.




-" Я убью её, доктор, я её просто грохну, моя нервная система этого больше не выдержит!  - маленький щуплый  очкарик с безумным взглядом метался по кабинету.
Доктор с добродушным и усталым видом наблюдал за его действиями.
- Послушайте,- наконец остановил он пациента, - успокойтесь  и постарайтесь рассказать всё, не упуская деталей.
- Да что тут упускать, она  - моя жена - мне изменяет, изменяет каждый день, я думаю, даже несколько раз в день.
- У вас есть  свидетели?
- Нет, но я чувствую, понимаете, доктор, чувствую. Вы не представляете, какая это пытка – чувствовать!
- Вы первый раз женаты?
- Нет, третий.
- А почему первый брак оказался неудачным?
- Моя первая жена была пышная блондинка, очень эффектная женщина, когда мы с ней куда-нибудь шли, все мужчины готовы были свернуть себе шеи, оборачиваясь на неё, знаете: такие формы…. Мне казалось - они раздевали её своим  наглыми взглядами, и, что самое страшное, …ей это нравилось!
- Но, многим женщинам это нравится - это же флирт!
- Нет, доктор, со мной такие штучки не пройдут – я сразу подал на развод.
- А второй брак?
- Это была жгучая брюнетка, крайне пылкая,  гормонально неуравновешенная особа. Она смотрела на мужиков,  как на дичь, сама раздевала их взглядами, а когда я отворачивался,  видимо, подмигивала, может, даже давала номер  телефона. Поэтому второй брак оказался еще  менее продолжительным.
- А третий?
- Третий, да, третий…Я думал, что женился на ангеле. Тихая скромная библиотекарша…Книги, только книги, вся в книгах! А тут прихожу к ней на работу, а она, оказывается, ушла на обед, понимаете, на обед!
- Ну и что?
- Что? А то, что она не вернулась с обеда! Не вернулась! И так было ровно месяц, а потом я узнал, что она встречается с другим библиотекарем.
- Мужчиной?
- Да, из соседней библиотеки… Как жить, доктор? Не-е-ет, я её грохну, этого библиотекаря. Эту библиотекаря…эту очкастую гадюку, а потом наложу на себя руки!!!
- Так-ссс,- доктор потёр руки, - теперь я не сомневаюсь, что вы - наш пациент.  Моя группа, коротко называемая ГБР (группа борьбы с ревностью), уже много лет занимается данной проблемой. У нас собраны ведущие специалисты: психологи, социологи, сексологи, детективы.
- Детективы?!
- Молодой человек,- доктор сокрушённо покачал головой,- вы не представляете, что за стихийное бедствие-  ревность, и какие страшные тайны стоят за ним.
- Неужели всё так серьёзно?
- Водка, наркотики, землетрясения - детские игрушки по сравнению с этим явлением!
Его последствия вы уже могли испытать на себе.         
- Да, доктор,  моя жизнь состоит из нескончаемой череды кошмаров! Неужели она не чувствует, как я мучаюсь?
-Если честно, я думаю, извините за выражение, ей наплевать  на ваши муки.
-Как это подло! – взвыл очкарик.
 - Я лично знал моряков, которые никогда не видели моря, и, наоборот, капитанов, которые годами не покидали "мостик". Они превратились в "летучих голландцев",  потому что боялись,  вернувшись однажды домой, обнаружить там следы "пришельца".
А сколько альпинистов не смогли достичь своих снежных вершин! Скажу вам по секрету: среди наших пациентов был даже  космонавт, который по этой причине не смог выйти на орбиту.
- На орбиту!!!
-Миллионы людей годами  не могут уехать в отпуск – они сидят дома и сторожат своих жён.
- Ужас!!!
- Вот вы - хотите  отправиться  в отпуск, ни о чём не  думая?
- Очень хочу, доктор, очень! Двадцать лет не был в отпуске! Я хочу к морю, но  как цепью прикован!
  - Мы вам поможем. Вам и  таким, как вы - мы разорвём эти цепи!
-  Каким образом?
- Видите ли, моя группа имеет некоторые разработки, которые с успехом были проверены на наших сотрудниках.  Результаты превзошли все ожидания.
- А что это, доктор?
- Это наше изобретение - препарат антиревностин.
- И он снимает ревность?
- На двести процентов!
-Это таблетка?- заинтригованно спросил очкарик.
-Нет, это вещество, оно незаметно наносится на кожу вашей жены-библиотекарши, которую вы хотите убить. При сильном сексуальном возбуждении препарат начинает диффузировать 
- И что происходит дальше?
-А дальше до гениального просто: препарат  по действию напоминает всем известный "Раптор".
- То есть?
- То есть, мужчина становится похожим на комара – хочет, но не может.
- Хочет, но не может,- повторил пациент, осмысливая воображаемую ситуацию, и вдруг разразился злорадным  хохотом,
- Блеск! Да вы, доктор, мастер своего дела! Хочет, но не может…, представляю себе их лица, их… рожи. Ха-ха-ха, даже убивать никого не надо!
-Да, за вас всё  сделает наш препарат.
- Вы - спаситель человечества! А какой срок действия капсулы?
- От одного месяца до одного года - всё зависит от цены.
- Блеск, блеск,- причмокивал пациент  пересохшими губами, - Да, но  я тоже попадаю под действия вашего препарата?
- Вам мы введём сыворотку и, таким образом, вы будете для неё единственным мужчиной в мире! Представляете, единственным!!!
-Блеск, доктор, блеск вы гений, вы Наполеон в своём деле!
Но вдруг по его лицу пробежала тень:
 -Доктор, а вдруг она  в душе  будет продолжать его любить?  Или забудется и назовёт меня его именем? Нет-нет, я не выдержу! Это ещё хуже, чем измена…  скажите, а нельзя ли для души такой же "Раптор" придумать?
 Вдохновение спало с лица доктора, он досадливо поморщился и мрачно подумал: "  Вам действительно лучше её грохнуть".

    Кортунов  Н.